Mobius и Practica поднимают вопросы хранения


Релизы | 03 Апреля 2013 18:02:03

Агентство Practica провело ребрендинг и разработало рекламную кампанию сети складов индивидуального хранения Mobius

Компания Mobius – лидер новой для России категории self-storage. "В Америке и Европе уже существует культура удаленного хранения вещей. Россияне пока используют склады во время ремонта и переезда, а также для сезонного хранения. Свой вклад в быстрый рост рынка вносит также малый и средний бизнес", - говорит Николай Харченко, генеральный директор компании.

Компании-конкуренты в основном используют стационарные склады. Преимущество складов Mobius – мобильность, ведь компания использует контейнерные модули, позволяющие быстрее открывать новые площадки. 

"Нам важно связать новую для людей категорию с компанией Mobius. Отсюда мысль сделать Мобиус универсальной единицей хранения. Один Мобиус становится основой продуктовой линейки, и он же становится новым логотипом компании. Мы хотели, чтобы логотип легко считывался в городской среде, ведь рано или поздно склады Мобиус станут такой же частью инфраструктуры, как метро и магазины", – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.

Неизвестность бренда и категории в целом была обыграна в рекламной кампании, также разработанной агентством Practica. Модуль Мобиус стал главным героем серии макетов наружной рекламы. Формат вопросов позволяет развивать идею в нетрадиционных медиа и комментировать исчезновение/отсутствие вещей и привычных элементов городской среды. 

Рекламная кампания по запуску бренда Mobius стартовала в апреле в Казани и включает в себя наружную рекламу, рекламу на транспорте, радиоролики, POSm для  сети магазинов OBI.

Старый логотип

Mobius и Practica поднимают вопросы хранения

Новый логотип

Mobius и Practica поднимают вопросы хранения

Mobius и Practica поднимают вопросы хранения

Mobius и Practica поднимают вопросы хранения

Mobius и Practica поднимают вопросы хранения

Mobius и Practica поднимают вопросы хранения

Mobius и Practica поднимают вопросы хранения

КОМАНДА АГЕНТСТВА:

Екатерина Тиханкина – менеджер по работе с клиентами

Рустам Салимзянов – директор по стратегическому планированию

Настя Зайцева – руководитель креативной группы

Юлия Зяблова – копирайтер

Олег Сафронов, Ольга Злобина – арт-директоры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров