11 апреля 2013 г. в ЦМТ, г. Москва состоялась конференция по интернет-маркетингу - Finplace


Релизы | 16 Апреля 2013 11:18:45

Мероприятие выделилось отраслевым подходом к программе события. Это единственная конференция, которая была посвящена интернет-маркетингу в финансовой сфере на Российском рынке

Впервые представители 100 банков, 25 страховых и иных финансовых организаций собрались на одной площадке для получения наиболее полной и подкрепленной цифрами информации по реализации и анализу интернет-продаж финансовых продуктов. Всего посетило конференцию 250 слушателей, интерес был проявлен, как Председателями правления, так и Начальниками отделов интернет-проектов.

Основной темой программы явилась - ЛИДОГЕНИРАЦИЯ, как наиболее интересная и перспективная  модель  работы в финансовой сфере.

Инесса Ишунькина, TNS Россия,  раскрыла цифры о типичном потребителе банковских услуг. Пока еще лидирует процент использования банковской карты среднестатистическим Россиянином с целью снятия наличных в банкомате (39,1%). Зато очень порадовал рост процентного соотношения -  оплата товаров и услуг в России через Интернет - за последние 5 лет увеличился с 4% до 10,5%, что составило 14,7% от пользователей Рунета.

Кредиты берут в первую очередь на покупку техники (5,6%), второе место в этом рейтинге разделили - кредиты на  ремонт квартиры (3,3%) и на покупку  автомобиля (3,6%), а уже потом  берут на покупку сотового телефона(2,3%),  недвижимости (1,8%).

"Генерация лидов в финансовой сфере в России за последние 6 лет увеличилась в 17 раз, что составило за последний год практически 10 млн. заполненных анкет" -  заявила в своем докладе Алла Святская, Генеральный директор Salesleads.Ru, лидпровайдера в финансовом секторе.

" Причем лиды собираются по 3-м основным каналам - 50% через канал "Perfomance Marketing", 30 % - через "интернет-брокеров", 20% - через "медийную рекламу" - добавил Александр Савченков, Генеральный директор CityAds.

А так же в программе рассматривались другие digital-инструменты и уделялось внимание юзабилити сайтов финансовых организаций.

В свою очередь работа интересных ведущих: Илья Балахнин (digital-эксперт) - увлекательный, но порой острый модератор и Роман Аргашоков -  лояльный ведущий, представитель со стороны финансовой сферы, добавила мероприятию изюминку. Зал активно реагировал и к каждому докладчику был шквал интереснейших вопросов.

Отраслевой подход не только оправдал себя, но и задал вектор развития для организаторов и событийного рынка в целом. Несмотря на отсутствия какой – либо конкретной формы  обратной связи, в первые же сутки было получено более 20  положительных отзывов  от лиц руководящего состава крупнейших финансовых организаций России и предложения повторить мероприятие вновь.

Вовремя конференции проходила  мини-выставка ведущих игроков digital-рынка для финансового сектора, а так же был проведен долгожданный розыгрыш скидки в 100 000 рублей на рекламную кампанию от Генерального спонсора конференции, SalesLeads.Ru, лидпровайдера в финансовом секторе.  Счастливым победителем стал КБ «Пойдем!».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров