"Яндекс" приближается по рекламной выручке к "Первому каналу"


Digital | 16 Апреля 2013 11:51:33 | 1

Локомотивом портала по рекламным доходам по-прежнему остается контекстное размещение

В 2012 году рекламная выручка «Яндекса» (28,1 миллиард рублей) оказалась меньше доходов «Первого канала» (28,2 миллиарду рублей) с рекламы на 100 миллионов рублей, что составляет всего 0,35%. По общей выручке самый популярный ресурс Рунета отстает от «Первого» на 1%, сообщает газета «Ведомости».

Пока что интернет-компания не является угрозой «Первому», поскольку их нельзя назвать прямыми конкурентами. 87% выручки «Яндексу» приносит контекстная реклама на проектах портала и в его парнерской сети, в которую входят Mail.ru, bing, qip.ru, livejournal, Rambler, TUT.BY, C-News, banki.ru, ForumHouse.ru, РИА Новости, RABOTA.RU, Travel.ru, ukr.net, Из рук в руки, Чемпионат.com, tutu.ru, AVITO.RU, Love Planet, Афиша, auto.ru. На сеть приходится около 20% рекламных доходов «Яндекса», указанных в его отчетности.

То есть, основные рекламодатели «Яндекса» — мелкие и средние компании, которые не могут позволить себе рекламу на телевидении.

«Мы не считаем „Яндекс“ конкурентом, наше пересечение в коммерческой (медийной) рекламе — порядка 10%. Мы рады достижениям этой компании, с помощью контекста она привлекает совершенно новых рекламодателей, которые иначе бы не пришли на рекламный рынок, так что „Яндекс“ способствует общему росту рынка», — заявил представитель «Первого канала».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии

Мост | 16.04.2013, 11:57
телек умирает, факт. если не придумает что-то новое

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров