eBay запускает русскоязычный сайт www.ebay.com и первую телевизионную рекламную кампанию в России


Релизы | 08 Апреля 2013 13:45:36

Простой, удобный и понятный веб-сайт предлагает российским покупателям широкий выбор товаров со всего мира

Глобальный лидер Интернет-торговли eBay,  крупнейшая в мире площадка для покупок модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики, запустила сайт eBay.com на русском языке. На обновленной версии сайта российским покупателям предлагается большой выбор товаров со всего мира. Вместе с запуском нового сайта eBay представляет в России свою первую телевизионную рекламную кампанию.

Съемки были достаточно масштабными: в кастинге участвовало более 200 человек и 5 собак, использовались декорации трех фэшн-столиц.

Телевизионная рекламная кампания eBay  пройдет в крупных городах и регионах России, где eBay является одним из основных способов доступа к товарам со всего мира. Рекламные ролики в эфире на ведущих телеканалах появятся начиная с 8 апреля 2013 года.

Команда:

DDB:
Анна Денисова – Creative Director, DDB Russia
Александра Пахомова - Creative Group Head, DDB Russia
Иван Давыдов - Senior Art-Director, DDB Russia
Ирина Куликова - Head of Strategy, DDB Russia
Ирина Жабура - Account Supervisor, DDB Russia
Елена Васюкова - Producer, DDB Russia
Bernd Meyer - Managing Director, DDB Tribal Düsseldorf GmbH
Dennis May - Managing Director Creative, DDB Tribal Düsseldorf GmbH

Mike Goubeaux - Director
Production House - Directors Film Company
Richard H. Coll - Executive Producer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров