Промсвязьбанк дает кредитный ответ на квартирный вопрос


Релизы | 26 Марта 2013 12:41:20

Промсвязьбанк объявляет о старте специального проекта «Кредитный ответ на квартирный вопрос», в рамках которого будет проведен творческий конкурс, а наградой станет участие в программе «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» или дизайн-проект одной из комнат для самостоятельного ремонта. Конкурс проводится среди людей, подавших заявку на получение потребительского кредита в ОАО Промсвязьбанк

Одна из самых распространенных целей потребительского кредита – новый ремонт, именно поэтому креативной командой  ИММЕДИА, работавшей над концепцией специального проекта, был выбран слоган: "Кредитный ответ на квартирный вопрос". Перед агентством была поставлена задача - разработать уникальное предложение для совместного проекта Промсвязьбанка и телепередач "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ".  Результатом работы стало создание креативной концепции, а также рекламных макетов для прессы, рекламных интернет – баннеров и спонсорского видеоролика для ТВ.  Федеральное медиа размещение также осуществляет агентство ИММЕДИА ХОЛДИНГ.

Для того чтобы получить главный приз – участие в телепрограмме "Квартирный вопрос" или "Дачный ответ" участники из Москвы должны будут пройти 2 этапа конкурса: конкурс художественных рассказов и собеседование-кастинг. Жителям регионов необходимо будет пройти только первый этап – конкурс художественных рассказов, а главным призом станет разработка эксклюзивного дизайн-проекта одной из комнат квартиры для самостоятельного ремонта.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 мая 2013.

Переделки с победителями конкурса выйдут в эфир телеканала НТВ в октябре 2013.

Промсвязьбанк дает кредитный ответ на квартирный вопрос

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров