Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о проведении четвертой конференции Condé Nast Digital Day


Релизы | 18 Марта 2013 13:27:07

11 апреля в Москве в четвертый раз пройдет Condé Nast Digital Day (CNDD) – ежегодная профессиональная конференция, на которой обсуждаются и рассматриваются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства

Начинавшийся больше трех лет назад как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.  

В 2013 году Condé Nast Digital Day посвящен теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». В ходе конференции будут подняты вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, появления новых героев и исчезновения границ творчества.

«На этот раз мы хотим говорить не только о маркетинге, но и о том, как сетевые технологии меняют картину мира. На CNDD 2013 будут сессии о том, как строить бизнес в соцсетях, об индустриальной революции, которую спровоцировал web 2.0, об e-commerce и m-commerce, о том, как инвестировать в диджитал, о новых возможностях для образования, о рекламных технологиях и креативных прорывах. CNDD 2013 нельзя пропустить. Потому что будущее не завтра. Будущее уже сегодня», – говорит Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия.

Ежегодно на CNDD собираются более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса – медиаменеджеров, специалистов по рекламе, ретейлеров, производителей товаров и услуг из сферы люкса, маркетологов и многих других. В 2011 году Digital October, постоянный партнер конференции, назвал Condé Nast Digital Day одним из лучших проектов года.

В предыдущие годы участники CNDD обсуждали будущее моды в цифровых медиа, говорили о возможностях социальных сетей и мобильных приложений, анализировали рынок онлайн-рекламы, изменение эффективности рекламы и стратегию коммуникации с потребителями. Спикерами предыдущих сессий становились Дэвид Канг из Estée Lauder EMEA, Скотт Дадич из американского Wired и  Дэвид Роуан из английского Wired, Кэмерон Коннорс из Condé Nast Studio, Скотт Гэлловей из американского исследовательского центра L2, Оснат Зарецки из ComScore, Имран Амед из businessoffashion.com, Питер Партма из ЦУМа, Оскар Хартманн из KupiVIP, Игорь Фалецкий из Mobify, Миша Лялин из Zeptolab и многие-многие другие.

11 апреля 2013 года
Digital October
Подробности на сайте cndd.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров