InBrief меняет вектор развития и задает новые тренды в CRM
В 2012 году агентство InBrief сформулировало для себя новую стратегию развития и скорректировало основной пул предоставляемых услуг
Исторически сложившийся в агентстве фокус на высокотехнологичных решениях продиктовал логичное превращение креативного TTL агентства в nonATL агентство, специализирующееся на IT и CRM-технологиях в маркетинговых коммуникациях. Укрепление команды, свежие идеи и взгляды на оказываемые услуги позволили компании открыть для себя принципиально другие горизонты в области интеллектуального и технологичного маркетинга.
На сегодняшний день InBrief представляет два готовых продукта собственной разработки - EffieCRM™ и Effie Audit™.
EffieCRM™ - многофункциональная CRM-платформа для поддержки и автоматизации проектов в FMCG-маркетинге, подразумевающих регистрацию потребителей.
Ключевые отличия от других решений:
• построена на стратегии экономической эффективности
• «один потребитель – одно промо» (возможность создания персональных
промопредложений для каждого участника в автоматизированном режиме на основе
анализа его профиля поведения и потребления)
• интеграция с social media
• all-in-one (объединяет все процессы поддержки NCP или ПЛ)
• высокая автоматизация процессов
• развитая аналитика и репортинг
В основу функционирования CRM-платформы EffieCRM™ заложено несколько стратегических принципов, обеспечивающих высокую экономическую эффективность проектов:
• Использование экономической модели до старта проекта для
оценки предполагаемых затрат на проект и динамики ROI
• Применение специальной бонусной стратегии, основанной на мотивации сегментов
с максимальным потенциалом Source Of Business
• Отслеживание и коррекция потребительского поведения на основе персональных
профилей
• Сегментация базы с разработкой специальных стратегий развития для каждого
сегмента
• Использование для оценки эффективности не только числовых показателей,
но и экономических KPI: CPC, CPA (привлечение), CPR (удержание), CLV по
сегментам
Области применения EffieCRM™
• Брендированные и небрендированные
digital-платформы
• Программы лояльности
• Промосайты для NCP
• Long-term маркетинговые активности
• Trade marketing
• Мероприятия в сфере информационного CRM и DM
• Social Media marketing
EffieAudit™ - программно-аппаратный комплекс для on-line мониторинга и анализа полевой работы. EffieAudit™ позволяет получать объективную картину происходящего в on-line режиме с подтверждением скрытой видео- и аудиозаписью и GPS-трекингом. В систему заложены автоматизация планирования и распределения задач/маршрутов персонала и отслеживаемый обмен информацией между всеми участниками.
EffieAudit™ применим для осуществления контроля на любых полевых маркетинговых проектах:
• Мерчандайзинг
• Промоушн, дегустации, семплинг и консультации
• Аудит
• Мотивационные программы
Максим Алешин, управляющий директор InBrief