29 Марта 2013 | 12:47

InBrief меняет вектор развития и задает новые тренды в CRM

В 2012 году агентство InBrief сформулировало для себя новую стратегию развития и скорректировало основной пул предоставляемых услуг

Картинка InBrief меняет вектор развития и задает новые тренды в CRM

Исторически сложившийся в агентстве фокус на высокотехнологичных решениях продиктовал логичное превращение креативного TTL агентства в nonATL агентство, специализирующееся на IT и CRM-технологиях в маркетинговых коммуникациях. Укрепление команды, свежие идеи и взгляды на оказываемые услуги позволили компании открыть для себя принципиально другие горизонты в области интеллектуального и технологичного маркетинга. 

На сегодняшний день InBrief представляет два готовых продукта собственной разработки - EffieCRM и Effie Audit.

EffieCRM - многофункциональная CRM-платформа для поддержки и автоматизации проектов в FMCG-маркетинге, подразумевающих регистрацию потребителей.

Ключевые отличия от других решений:​

• построена на стратегии экономической эффективности
• «один потребитель – одно промо» (возможность создания персональных промопредложений для каждого участника в автоматизированном режиме на основе анализа его профиля поведения и потребления)
• интеграция с social media
• all-in-one (объединяет все процессы поддержки NCP или ПЛ)
• высокая автоматизация процессов
• развитая аналитика и репортинг

В основу функционирования CRM-платформы EffieCRM™ заложено несколько стратегических принципов, обеспечивающих высокую экономическую эффективность проектов:​

• Использование экономической модели до старта проекта для оценки предполагаемых затрат на проект и динамики ROI
• Применение специальной бонусной стратегии, основанной на мотивации сегментов с максимальным потенциалом Source Of Business
• Отслеживание и коррекция потребительского поведения на основе персональных профилей
• Сегментация базы с разработкой специальных стратегий развития для каждого сегмента
• Использование  для оценки эффективности не только числовых показателей, но и экономических KPI: CPC, CPA (привлечение), CPR  (удержание), CLV по сегментам

Области применения EffieCRM™

• Брендированные  и небрендированные digital-платформы
• Программы лояльности
• Промосайты для NCP
• Long-term маркетинговые активности
• Trade marketing
• Мероприятия в сфере информационного CRM и DM
• Social Media marketing

EffieAudit - программно-аппаратный  комплекс для on-line мониторинга и анализа полевой работы. EffieAudit™ позволяет получать объективную картину происходящего в on-line режиме с подтверждением скрытой видео- и аудиозаписью и GPS-трекингом. В систему заложены автоматизация планирования и распределения задач/маршрутов персонала и отслеживаемый обмен информацией между всеми участниками.

EffieAudit™ применим для осуществления контроля на любых полевых маркетинговых проектах:

• Мерчандайзинг
• Промоушн, дегустации, семплинг и консультации
• Аудит
• Мотивационные программы

Максим Алешин, управляющий директор InBrief

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.