InBrief меняет вектор развития и задает новые тренды в CRM


Релизы | 29 Марта 2013 12:47:51

В 2012 году агентство InBrief сформулировало для себя новую стратегию развития и скорректировало основной пул предоставляемых услуг

Исторически сложившийся в агентстве фокус на высокотехнологичных решениях продиктовал логичное превращение креативного TTL агентства в nonATL агентство, специализирующееся на IT и CRM-технологиях в маркетинговых коммуникациях. Укрепление команды, свежие идеи и взгляды на оказываемые услуги позволили компании открыть для себя принципиально другие горизонты в области интеллектуального и технологичного маркетинга. 

На сегодняшний день InBrief представляет два готовых продукта собственной разработки - EffieCRM и Effie Audit.

EffieCRM - многофункциональная CRM-платформа для поддержки и автоматизации проектов в FMCG-маркетинге, подразумевающих регистрацию потребителей.

Ключевые отличия от других решений:​

• построена на стратегии экономической эффективности
• «один потребитель – одно промо» (возможность создания персональных промопредложений для каждого участника в автоматизированном режиме на основе анализа его профиля поведения и потребления)
• интеграция с social media
• all-in-one (объединяет все процессы поддержки NCP или ПЛ)
• высокая автоматизация процессов
• развитая аналитика и репортинг

В основу функционирования CRM-платформы EffieCRM™ заложено несколько стратегических принципов, обеспечивающих высокую экономическую эффективность проектов:​

• Использование экономической модели до старта проекта для оценки предполагаемых затрат на проект и динамики ROI
• Применение специальной бонусной стратегии, основанной на мотивации сегментов с максимальным потенциалом Source Of Business
• Отслеживание и коррекция потребительского поведения на основе персональных профилей
• Сегментация базы с разработкой специальных стратегий развития для каждого сегмента
• Использование  для оценки эффективности не только числовых показателей, но и экономических KPI: CPC, CPA (привлечение), CPR  (удержание), CLV по сегментам

Области применения EffieCRM™

• Брендированные  и небрендированные digital-платформы
• Программы лояльности
• Промосайты для NCP
• Long-term маркетинговые активности
• Trade marketing
• Мероприятия в сфере информационного CRM и DM
• Social Media marketing

InBrief меняет вектор развития и задает новые тренды в CRM

EffieAudit - программно-аппаратный  комплекс для on-line мониторинга и анализа полевой работы. EffieAudit™ позволяет получать объективную картину происходящего в on-line режиме с подтверждением скрытой видео- и аудиозаписью и GPS-трекингом. В систему заложены автоматизация планирования и распределения задач/маршрутов персонала и отслеживаемый обмен информацией между всеми участниками.

EffieAudit™ применим для осуществления контроля на любых полевых маркетинговых проектах:

• Мерчандайзинг
• Промоушн, дегустации, семплинг и консультации
• Аудит
• Мотивационные программы

InBrief меняет вектор развития и задает новые тренды в CRM

Максим Алешин, управляющий директор InBrief

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Об агентстве

Основанное в 2007 году, агентство InBrief с самого начала существования специализируется на интегрированных TTL-коммуникациях, долгосрочных стратегических решениях в области маркетинговых услуг. InBrief - известный игрок на рынке рекламных агентств, в 2012 вошел в Топ 10 креативного рейтинга АКАР. Клиенты агентства — крупнейшие российские и международные компании-рекламодатели, для которых InBrief в первую очередь стратегический партнер и надежный консультант. 
Практически с начала существования агентства, в нем разрабатывались платформенные решения для собственных крупных NCP, digital и DM проектов, накапливался опыт и формировалась собственная методология сбора и обработки баз данных. Как результат В 2011 году, агентство заняло второе место в специализированном рейтинге CRM/DM – ориентированных агентств ( Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг в 2011 году, при поддержке РАМУ и АКАР).  
Сегодня в агентстве InBrief сложилось четкое понимание собственных уникальных особенностей:
• собственные IT/CRM ресурсы на уровне как стратегий, так и девелопмента
• экономически эффективные решения на основе собственных know-how и математических моделей
• понимание потребительских инсайтов и поведенческих реакций, лежащее в основе CRM-стратегий

Подробнее об агентстве и полном спектре его услуг на www.inbrief.ru.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров