Новая рекламная кампания Макдоналдс


Релизы | 04 Февраля 2013 18:49:15 | 1

В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско в Макдоналдс – Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси. Кампания проходит под слоганом «Для тех, кто любит по горячее»

Основная идея телевизионного ролика состоит в том, что Спайси Роллы в Макдоналс согреют вас на столько, что зима станет

по-настоящему горячей.

Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу и материалы для оформления ресторанов Макдоналдс.  Ключевым элементом макетов стало пламя из острого соуса Табаско®.

Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси – новый вкус сезона в линейке роллов в Макдоналдс.

DDB Russia

Директор группы по работе с клиентами: Булатова Наталья
Старший менеджер по работе с клиентами: Сафронов Станислав

Директор по стратегическому планированию: Ирина Куликова

Менеджер по стратегическому планированию: Владимир Митрофанов.

Креативный директор: Овчинников Дмитрий
Арт-директор: Гоптарева Ольга
Копирайтер: Чернова Полина

Дизайнер: Непрокина Инна
ТВ Продюсер: Ирина Константинова

Макдоналдс Россия

Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин

Мария Броуде: Менеджер по маркетингу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 04.02.2013, 18:56
Этот релиз точно кто-то пьяный писал. Это ж надо: "по горячее", "Спайси Роллы", "Макдоналс". Т.е. DDB Russia на потребителя этого своего продукта - релиза - кладет по полной.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров