«Серебряный Меркурий» откроет прием работ 18 февраля


Релизы | 04 Февраля 2013 13:25:56

Через две недели начнется прием проектов в конкурсную программу Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

Конкурс проводится с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. Технологии судейства, систему критериев и оценки работ адаптированы к российским реалиям, основываясь на концепции американского конкурса промо-проектов (АРМА).

В конкурсной программе Премии «Серебряный Меркурий» участвуют компании не только из России, но и стран СНГ (Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия и другие).

Завершится прием проектов 18 апреля, в конце мая станут известны имена победителей.

Премия «Серебряный Меркурий» включает в себя не только конкурсную программу. В течение 4-х дней (с 27 по 30 мая) в Киноклубе «Фитиль» состоится Публичная защита проектов, прошедших в шорт-лист. 31 мая на этой же площадке пройдет научно-практическая конференция, в которой примут участие известные в индустрии мастера маркетинга. Завершится программа Торжественной Церемонией награждения победителей в одном из самых популярных московских клубов.   

Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров