Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24


Эккаунты | 04 Февраля 2013 13:23

Коммуникационное агентство Mindshare одержало победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Mindshare входит в коммуникационный холдинг GroupM. Агентство занимает шестую строчку в ежегодном отчете RECMA Network Diagnostics (Январь 2013).

Основными клиентами Mindshare являются Ford, Jaguar land Rover, Kimberly Clark, LG, SEB, Boehringer Ingelheim, Nike.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама