04 Февраля 2013 | 13:23

Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24

Коммуникационное агентство Mindshare одержало победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Картинка Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24

Mindshare входит в коммуникационный холдинг GroupM. Агентство занимает шестую строчку в ежегодном отчете RECMA Network Diagnostics (Январь 2013).

Основными клиентами Mindshare являются Ford, Jaguar land Rover, Kimberly Clark, LG, SEB, Boehringer Ingelheim, Nike.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.