Carat разместил Nokia в 3D
В конце февраля посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat
В рамках масштабной кампании в поддержку запуска нового гаджета Nokia Lumia 920, специалисты Carat реализовали нестандартный формат размещения в моллах. Центральным элементом выступила конструкция с 3D голограммой 1,5-минутного ролика, обыгрывающего уникальные характеристики нового смартфона.
Концептуальная идея видео строилась вокруг возможностей, которые открывает новый смартфон от Nokia для активного пользователя. Особое внимание было уделено технологии PureView и объективу Carl Zeiss с функцией оптической стабилизации, которые позволяют получить качественные фото- и видеоматериалы даже при резких движениях, а также в зонах с плохим освещением. В ролике были продемонстрированы удобство платформы Windows Phone 8, возможности сервисов «Nokia Город» и «Музыка Nokia» и яркий сенсорный дисплей PureMotion HD, с помощью которого можно управлять смартфоном даже в перчатках благодаря высокой чувствительности.
Помимо 3D-конструкции в мультимедийной кампании были задействованы и другие indoor форматы, включая полное брендирование лифтов в торговых и бизнес-центрах. Кроме того, материалы в поддержку запуска Lumia 920 были размещены на ТВ, в печатных изданиях, на радио, в digital, OOH и кинотеатрах. Рекламные ролики нового смартфона появились в эфире таких каналов, как ТНТ, СТС, Ю-ТВ, ТВ 3, прозвучали на радио Европа+, D FM, были опубликованы в Популярной Механике, Top Gear, Men’s Health, Cosmo, Вокруг Света, Forbes, РБК и пр. В OOH-форматах преобладали щиты 3*6, но были размещения и на видео-экранах в центре Москвы. Баннерная реклама и обзорные материалы были размещены на Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru, Cnews.ru, Hi-tech.mail.ru, Computerra.ru. В проекте также были задействованы социальные сети – Vkontakte и Facebook.