«Растишка» и AdWatch Isobar – поверь в сказку


Релизы | 25 Февраля 2013 17:49:38

Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone-Юнимилк представили первый в мире мультфильм на платформе WOW-call. Таким нестандартным образом бренд «Растишка» решил поздравить детей и их родителей с Новым годом, подарив возможность убедиться в существовании настоящих чудес

 Креативная рекламная кампания «Новогоднее поздравление от Дино» стартовала за пять дней до нового года и закончилась  25 января, проект был ориентирован на детей от 3-х до 6-ти лет. Их родители на сайте могли заказать праздничный звонок от бренд-персонажа «Растишки», кликнув на баннер и указав e-mail, имя ребенка и номер контактного телефона. После заполнения анкеты на сайте родители получали письмо со ссылкой, ведущей в виртуальный дом Дино. Затем ребята смотрели видео с любимым героем, который вдруг звонил им на мобильный телефон и поздравлял с Новым годом.  Таким образом, онлайн и оффлайн форматы передачи информации  – видео и персонализированное обращение через телефон – соединялись в необычный подарок, интересный как детям, так и их родителям.

Рекламная кампания превысила планируемые показатели по осуществленным звонкам в 2 раза. Во время реализации проекта сайт посетило более 130 000 пользователей, что позволило вовлечь максимальную аудиторию в коммуникацию с брендом. Коммерческий директор AdWatch Isobar Анастасия Баранова отмечает: «Проект «Новогоднего поздравления от Дино» стал очень важным для нашей команды, потому что мы хотели сделать необычный и приятный подарок к самому любимому семейному празднику. Безусловно, подобных высоких результатов удалось добиться не только благодаря смелости в выборе инструментария, но и полному взаимопониманию всех участников проекта».

Видео.

«Растишка» и AdWatch Isobar – поверь в сказку

«Растишка» и AdWatch Isobar – поверь в сказку

Команда:

DANONE 
Петр Баринов - junior brand manager 
Ксения Липатова - junior brand manager 
Екатерина Барабанова - digital communications manager 

Adwatch Isobar 
Анастасия Баранова - commercial director 
Моисеев Михаил – client service director

Евгений Пучков - account group head 

Марина Ерусланова – account manager
Дарья Чуйко – senior project manager 
Анастасия Семенова - project manager 
Андрей Тронь – art-director 
Максим Сивоконь –project group head

Кузменко Владимир – illustrator

Гавриков Дмитрий – designer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров