«Нью-Тон» усиливает позиции в регионах
Рекламное агентство «Нью-Тон» известно как эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. С апреля 2012 компания получило эксклюзивное право на продажу рекламных поверхностей на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года
В планах компании - развитие региональных филиалов, которые в основном будут выстраивать баинговую структуру в OOH-сегменте. Такая стратегия принята с целью экономии средств, ускорения процесса размещения рекламы и более углубленного изучения регионального рынка. Развитие сети филиалов позволит оперативно получать актуальную информацию от региональных партнеров и эффективно планировать рекламные кампании для федеральных клиентов.
В начале 2013 года на должность заместителя генерального директора по региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» был назначен Андрей Стряпунин. В его обязанности будет входить стратегическое развитие компании в регионах. Ранее он занимал должность директора по региональному развитию в железнодорожном рекламном агентстве «Лайса».