15 Февраля 2013 | 16:19

Draftfcb Moscow и «Банк Москвы» меняют ваше представление о банковских услугах

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, в конце 2012 года выиграло тендер на разработку рекламного ролика «Банка Москвы»

Картинка Draftfcb Moscow и «Банк Москвы» меняют ваше представление о банковских услугах

Задача, поставленная клиентом, заключалась в создании рекламного ролика, повышающего доверие к банковским услугам у целевой аудитории – людей со средним доходом, в возрасте около 40 лет, которые готовы воспользоваться продуктами только надежного банка.

В кратчайшие сроки команда агентства разработала креативную идею для нового ролика, после чего клиенту были представлены готовые материалы по проекту. И уже через неделю, 29 декабря, состоялись съемки.

Основная идея ролика: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что банковские услуги это невыгодно или ненадежно. Для того чтобы добиться ожидаемого воздействия ролика на потенциальную целевую аудиторию, команда Draftfcb Moscow  использовала слово «меняем», связанное с логотипом банка - буквой «М». Это и стало той самой находкой команды, которую клиент искал. Раньше эта идея не использовалась в продуктовых роликах банка.

Команда на проекте:

Ольга Цуканова, генеральный директор, Draftfcb Moscow

Екатерина Красулина, креативный директор, Draftfcb Moscow

Аркадий Рыскин, арт-директор, Draftfcb Moscow

Анна Старикова, ТВ продюсер, Draftfcb Moscow

Производство – компания DTV-MA

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.