Draftfcb Moscow и «Банк Москвы» меняют ваше представление о банковских услугах
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, в конце 2012 года выиграло тендер на разработку рекламного ролика «Банка Москвы»
Задача, поставленная клиентом, заключалась в создании рекламного ролика, повышающего доверие к банковским услугам у целевой аудитории – людей со средним доходом, в возрасте около 40 лет, которые готовы воспользоваться продуктами только надежного банка.
В кратчайшие сроки команда агентства разработала креативную идею для нового ролика, после чего клиенту были представлены готовые материалы по проекту. И уже через неделю, 29 декабря, состоялись съемки.
Основная идея ролика: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что банковские услуги это невыгодно или ненадежно. Для того чтобы добиться ожидаемого воздействия ролика на потенциальную целевую аудиторию, команда Draftfcb Moscow использовала слово «меняем», связанное с логотипом банка - буквой «М». Это и стало той самой находкой команды, которую клиент искал. Раньше эта идея не использовалась в продуктовых роликах банка.
Команда на проекте:
Ольга Цуканова, генеральный директор, Draftfcb Moscow
Екатерина Красулина, креативный директор, Draftfcb Moscow
Аркадий Рыскин, арт-директор, Draftfcb Moscow
Анна Старикова, ТВ продюсер, Draftfcb Moscow
Производство – компания DTV-MA