Draftfcb Moscow и «Банк Москвы» меняют ваше представление о банковских услугах


Релизы | 15 Февраля 2013 16:19:58

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, в конце 2012 года выиграло тендер на разработку рекламного ролика «Банка Москвы»

Задача, поставленная клиентом, заключалась в создании рекламного ролика, повышающего доверие к банковским услугам у целевой аудитории – людей со средним доходом, в возрасте около 40 лет, которые готовы воспользоваться продуктами только надежного банка.

В кратчайшие сроки команда агентства разработала креативную идею для нового ролика, после чего клиенту были представлены готовые материалы по проекту. И уже через неделю, 29 декабря, состоялись съемки.

Основная идея ролика: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что банковские услуги это невыгодно или ненадежно. Для того чтобы добиться ожидаемого воздействия ролика на потенциальную целевую аудиторию, команда Draftfcb Moscow  использовала слово «меняем», связанное с логотипом банка - буквой «М». Это и стало той самой находкой команды, которую клиент искал. Раньше эта идея не использовалась в продуктовых роликах банка.

Draftfcb Moscow и «Банк Москвы» меняют ваше представление о банковских услугах

Команда на проекте:

Ольга Цуканова, генеральный директор, Draftfcb Moscow

Екатерина Красулина, креативный директор, Draftfcb Moscow

Аркадий Рыскин, арт-директор, Draftfcb Moscow

Анна Старикова, ТВ продюсер, Draftfcb Moscow

Производство – компания DTV-MA

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров