Рекламодатели отказываются от услуг безногого спортсмена Оскара Писториуса, убившего свою подругу


Offtop | 15 Февраля 2013 16:59:25 | 2

Новость, что Оскар Писториус застрелил свою подругу в день святого Валентина, мгновенно стала известна всему свету и до сих пор находится в первых строчках новостей. Писториус – знаменитый бегун-спринтер из Южной Африки, сумевший стать чемпионом в беге при том, что у него ампутированы обе ноги и он передвигается на протезах

Спортсмен-параолимпиец стал олицетворением силы духа, и его не раз приглашали стать рекламным лицом многих спортивных брендов. Например, есть известный плакат с ним кампании Nike. И теперь, когда героя обвиняют в убийстве, руководству Nike пришлось реагировать. Пока спикеры бренда отказались от оценки происходящего, решив подождать результатов ведущегося сейчас расследования. Но, тем временем, плакат с рекламой Nike сайта Преториуса был удален. Другие компании, с именем которых связывался образ Писториуса -  Oakley  и BP Global – тоже пока воздержались от комментариев. В M-Net прекратили сотрудничать со спортсменом, сняв его рекламу с эфира.

Между тем, есть в сети немало роликов, где снимался Писториус. В той же рекламе Nike «Тело - это мое оружие» его образ даже прямо связывается с пулей, что может вызвать прямые ассоциации с совершенным убийством. Интересно, как бренд будет убирать эти ролики, уже довольно широко распространенные в интернете.

Любопытно проследить, как  поступки рекламных персонажей в реальной жизни влияют на отношение к ним рекламируемых брендов.

Например, Nike и Oakley недавно отказались от образа опального велосипедиста Лэнса Армстронга после того, как стало ясно, что он лгал и использовал допинг. История знает немало и других случаев –  совершивший убийство О. Джей Симпсон тоже снимался в рекламе. Такие спортсмены как Армстронг, Тайгер Вудс, Майкл Вик, Бен Ротлисбергер и Коби Брайант обвинялись в самых различных грехах – от употребления допинга до сексуальных преступлений, и, в результате, все рекламируемые ими компании отказались от их услуг.

Хватает примеров не только в спортивной среде. В России можно вспомнить недавнюю историю  с известным блогером Рустемом Адагамовым, от сотрудничества с которым мгновенно отказались ВТБ и Мегафон.

Во всех случаях бренды предпочитают разорвать или хотя бы приостановить отношения со своими «рекламными лицами», чье имя оказывается серьезно запятнанным.

 

Nike

Рекламодатели отказываются от услуг безногого спортсмена Оскара  Писториуса, убившего свою подругу

M-Net Movies TV

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.02.2013, 18:07
бросили человека в беде...
иностранец.ru | 15.02.2013, 18:11
Зато теперь он может рекламировать оружие.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров