Frontliner – первый интерактивный мотиватор полевого персонала


Релизы | 11 Февраля 2013 11:00:37

Агентство трейд-маркетинга «Seven» создает новый маркетинговый инструмент - мотивационную платформу FRONTLINER для всех компаний, которые заинтересованы в повышении эффективности продаж своего продукта в рознице

FRONTLINER - это интерактивная мотивационная платформа объединяет все аспекты деятельности человека у полки. В режиме реального времени она может:

— Мотивировать полевой персонал на достижение бизнес результатов.
— Обучать и совершенствовать навыки, необходимые полевому персоналу в работе.
— Контролировать соответствие полевого персонала необходимым требованиям.
— Собирать и анализировать бизнес показатели работы торговых точек.

Философия, лежащая в основе сервиса Frontliner, очень проста – перестать относиться к полевому персоналу у полки как к безликому трудовому ресурсу. Не секрет, что одна из вечных проблем полевых проектов  - это высокий уровень ротации специалистов у полки и, следовательно, потери инвестиций, связанных с их наймом и подготовкой.
 
Зарегистрировавшись во Frontliner мерчандайзер или промоутер-консультант, получает индивидуальные права доступа, а также возможность:
— отчитываться по результатам своей работы с помощью простых и удобных  форм доступных on-line;
— получать новые знания и навыки, как с помощью интерактивных видео-курсов, так и записываясь на аудиторные тренинги;
— проверять свои знания  с помощью четкой системы  тестирования;
— делиться опытом и общаться на специально созданных форумах.

Frontliner – первый интерактивный мотиватор полевого персонала

Название платформы не случайно, так как отражает основной приоритет продукта, который должен быть интересен конечным пользователям  –  профессионалам по продажам и мерчандайзерам, находящимся на переднем крае борьбы за потребителя рядом с полкой.

В итоге Frontliner стал тем инструментом, который в долгосрочной перспективе позволяет переместить акцент в мотивации полевого персонала «с вечного поиска, кто больше заплатит», на интерес и осознание перспектив текущей работы.

Для наших клиентов помимо всего прочего – это незаменимый источник данных из торговых точек и аналитики в режиме реального времени.

Для полноценного запуска сервиса FRONTLINER требуется всего 2,5 месяца. Готовая интегрированная платформа позволяет полностью раскрыть потенциал полевой команды и сформировать единый стратегический и тактический подход в управлении персоналом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров