Конференция «Social Media Conference 2013»


Релизы | 23 Января 2013 10:49:39 | 1

14 февраля 2013г. Конференция пройдет в Петербурге, в здании гостиницы «Holiday Inn»( Московский пр., д.97А)

Social Media Conference – значимое мероприятие для рынка коммуникаций в социальных медиа. Подобные конференции уже несколько раз успешно проводились в Москве, Санкт- Петербурге и заслужили особого внимания среди представителей ведущих брендов, СМИ и крупнейших агентств.

Social Media Conference посвящена таким актуальным темам, как поддержка репутации бренда в социальных сетях и формирование пула лояльных клиентов.

В рамках мероприятия выступят более 20 спикеров - признанных экспертов своего дела. 

Секции конференции:

• Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности клиентов. (Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов)
• Создание и поддержка сообществ бренда, превращение участников групп в реальных покупателей. (Проведение конкурсов, акций, event -опросов)
• Cарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга. (Как сделать так, чтобы Ваш бренд рекомендовали в соц. сетях сами потребители)
• Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда. Обработка негатива. (Обзор новейших технологий, как и чем мониторить, как и чем оценивать)
Более подробную информацию о конференции Вы можете получить на официальном сайте мероприятия.

Конференция «Social Media Conference 2013»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.01.2013, 11:28
это питер то романтичный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров