Ферма представляет «Креативный урожай 2012»
Закончился первый модуль обучения в Farm (Ферма) – креативной интернатуре на базе агентства McCann Moscow. Специфика интернатуры заключается в том, что обучение там построено на сочетании лекционных занятий и практики на реальных проектах текущих клиентов агентства. На первом, базовом модуле прошли обучение 40 человек
Задачей первого модуля было рассказать азы индустрии, которые необходимы любому рекламисту независимо от того, какой деятельностью он занимается. Интерны прослушали лекции о современной рекламе, рекламном бизнесе, стратегическом планировании, креативном мышлении, узнали о роли digital в индустрии и научились правильно продавать себя на рекламном рынке кадров.
Каждая лекция дополнялась выступлением гуру – человека, узнавшего все на собственном опыте и готового этим опытом поделиться, высказать свое мнение и вдохновить интернов Фермы. Всего на первом модуле выступило 6 гуру:
• Юджин Радевич – креативный директор АДВ
• Наталья Осипова - исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам
АДВ
• Елена Модина – вице-президент креативного направления АДВ
• Максим Дашкин – режиссер
• Сергей Левин – креативный директор odnoklassniki.ru
• Джеймс Дуайер – CEO Ehrmann Europe
Лекции длились 6 недель, после чего интерны получили возможность опробовать свои знания на практике. В течение двух недель они имели возможность пройти практику в 3-х отделах агентства: креативном, клиентском и стратегическом. Во время практики интерны писали креативные брифы для L’Oreal, генерировали идеи для ТВ-роликов Schweppes, анализировали коммуникацию конкурентов для Сбербанка и принимали участие в подготовке нескольких тендерных предложений.
В конце января Ферма начнет набор интернов на специализированный модуль. Второй модуль – это более глубокое погружение в выбранную специальность. Обучение на нем будет проходить по четырем направлениям: копирайтинг, арт-дирекшн, креативная стратегия и client service. Он так же будет состоять из теоретической и практической части, а в качестве гуру ожидаются ведущие российские и международные специалисты рекламного рынка.