Ферма представляет «Креативный урожай 2012»
Закончился первый модуль обучения в Farm (Ферма) – креативной интернатуре на базе агентства McCann Moscow. Специфика интернатуры заключается в том, что обучение там построено на сочетании лекционных занятий и практики на реальных проектах текущих клиентов агентства. На первом, базовом модуле прошли обучение 40 человек
![Картинка Ферма представляет «Креативный урожай 2012»](http://adindex.ru/files2/news/2013_01/96029_farm_306.jpg?ts=)
Задачей первого модуля было рассказать азы индустрии, которые необходимы любому рекламисту независимо от того, какой деятельностью он занимается. Интерны прослушали лекции о современной рекламе, рекламном бизнесе, стратегическом планировании, креативном мышлении, узнали о роли digital в индустрии и научились правильно продавать себя на рекламном рынке кадров.
Каждая лекция дополнялась выступлением гуру – человека, узнавшего все на собственном опыте и готового этим опытом поделиться, высказать свое мнение и вдохновить интернов Фермы. Всего на первом модуле выступило 6 гуру:
• Юджин Радевич – креативный директор АДВ
• Наталья Осипова - исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам
АДВ
• Елена Модина – вице-президент креативного направления АДВ
• Максим Дашкин – режиссер
• Сергей Левин – креативный директор odnoklassniki.ru
• Джеймс Дуайер – CEO Ehrmann Europe
Лекции длились 6 недель, после чего интерны получили возможность опробовать свои знания на практике. В течение двух недель они имели возможность пройти практику в 3-х отделах агентства: креативном, клиентском и стратегическом. Во время практики интерны писали креативные брифы для L’Oreal, генерировали идеи для ТВ-роликов Schweppes, анализировали коммуникацию конкурентов для Сбербанка и принимали участие в подготовке нескольких тендерных предложений.
В конце января Ферма начнет набор интернов на специализированный модуль. Второй модуль – это более глубокое погружение в выбранную специальность. Обучение на нем будет проходить по четырем направлениям: копирайтинг, арт-дирекшн, креативная стратегия и client service. Он так же будет состоять из теоретической и практической части, а в качестве гуру ожидаются ведущие российские и международные специалисты рекламного рынка.