Ферма представляет «Креативный урожай 2012»


Релизы | 15 Января 2013 16:27:37

Закончился первый модуль обучения в Farm (Ферма) – креативной интернатуре на базе агентства McCann Moscow. Специфика интернатуры заключается в том, что обучение там построено на сочетании лекционных занятий и практики на реальных проектах текущих клиентов агентства. На первом, базовом модуле прошли обучение 40 человек

Задачей первого модуля было рассказать азы индустрии, которые необходимы любому рекламисту независимо от того, какой деятельностью он занимается. Интерны прослушали лекции о современной рекламе, рекламном бизнесе, стратегическом планировании, креативном мышлении, узнали о роли digital в индустрии и научились правильно продавать себя на рекламном рынке кадров.

Каждая лекция дополнялась выступлением гуру – человека, узнавшего все на собственном опыте и готового этим опытом поделиться, высказать свое мнение и вдохновить интернов Фермы. Всего на первом модуле выступило 6 гуру:

• Юджин Радевич – креативный директор АДВ
• Наталья Осипова - исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам АДВ
• Елена Модина – вице-президент креативного направления АДВ
• Максим Дашкин – режиссер
• Сергей Левин – креативный директор odnoklassniki.ru
• Джеймс Дуайер – CEO Ehrmann Europe

Лекции длились 6 недель, после чего интерны получили возможность опробовать свои знания на практике. В течение двух недель они имели возможность пройти практику в 3-х отделах агентства: креативном, клиентском и стратегическом. Во время практики интерны писали креативные брифы для L’Oreal, генерировали идеи для ТВ-роликов Schweppes, анализировали коммуникацию конкурентов для Сбербанка и принимали участие в подготовке нескольких тендерных предложений.   

В конце января Ферма начнет набор интернов на специализированный модуль. Второй модуль – это более глубокое погружение в выбранную специальность. Обучение на нем будет проходить по четырем направлениям: копирайтинг, арт-дирекшн, креативная стратегия и client service. Он так же будет состоять из теоретической и практической части, а в качестве гуру ожидаются ведущие российские и международные специалисты рекламного рынка.

Ферма представляет «Креативный урожай 2012»

Ферма представляет «Креативный урожай 2012»

Ферма представляет «Креативный урожай 2012»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров