29 Ноября 2012 | 10:59

22-23 ноября в Москве, в гостинице «Radisson-SAS Славянская» прошла одиннадцатая конференция Optimization-2012

Конференция началась с обучающих семинаров нулевого дня. Эксперты провели для начинающих вводный курс-интенсив по SEO для больших проектов, по работе с текстами на сайте и накоплению внешних ссылок. Всего в семинарах приняли участие около 100 человек, которые смогли задать специалистам вопросы по своим проектам

Картинка 22-23 ноября в Москве, в гостинице «Radisson-SAS Славянская» прошла одиннадцатая конференция Optimization-2012

Первый день конференции открылся докладами о тенденциях на рынке поискового продвижения и интернет-маркетинга. Александр Козориз («Ашманов и партнеры») и Константин Леонович (Sape) поделились своим видением рынка и прогнозами на ближайшее будущее, выделили элементы успешных современных стратегий продвижения.

В ходе секции о поисковых машинах состоялось несколько важных анонсов: Андрей Калинин (Mail.ru) представил бета-версию аналитического инструмента для веб-мастеров webmaster.mail.ru, а Михаил Волович («Ашманов и партнеры») показал предварительную версию обновлённого сервиса analyzethis.ru с семью новыми анализаторами качества работы ведущих поисковых систем.

В конце первого дня прошёл круглый стол по поисковым технологиям с ведущим Игорем Ашмановым и спикерами из Google, Mail.ru, Яндекс. Наиболее интересные дискуссии развернулись вокруг вопроса об учёте тональности мнений при ранжировании коммерческих сайтов и вопроса о семантическом тегировании изображений. Как выяснилось, все три компании считают эти технологии перспективными, а некоторые — уже активно работают над их реализацией.

Второй день конференции начался с панельной дискуссии о преимуществах оплаты по позициям, трафику, кликам и действиям. На вопросы зала отвечали Роман Рублевский («Сумма Технологий»), Сергей Кошкин (SmartSeo) и Мария Гладких («Пробизнесбанк»).

В выступлениях второго дня о веб-аналитике не раз прозвучала тема учёта действий пользователей вне сайта и мониторинг пользователей, а не заходов на сайт. Так, Александр Иванов (iContext) наглядно продемонстрировал преимущества сервисов KISSmetrics и Google Universal Analytics, а Евгений Власов (CallTouch) представил обзор и сравнение систем учёта телефонных звонков с рекламных источников.

Участниками заключительного круглого стола, посвящённого изменениям на рынке поисковой оптимизации, стали Андрей Воронков (Кокос), Евгений Пошибалов (Sape), Алексей Довжиков (eLama) и Николай Хиврин (Мегаиндекс). Эксперты отметили стабилизацию ссылочных бюджетов и рост неавтоматизируемой работы над качеством сайта.

Подводя итог, Андрей Воронков и Николай Хиврин сошлись на том, что в современных условиях агентствам выгоднее найти свою нишу и специально для неё создавать новые решения. Алексей Довжиков обратил внимание на слишком высокий технологический порог вхождения в интернет-бизнес и предложил агентствам работать над автоматизацией ведения рекламных кампаний для клиентов, являющихся новичками в области онлайн-маркетинга и веб-технологий.

Одновременно с конференцией проходила выставка «Интернет-маркетинг». В ней приняло участие 19 компаний: создатели полезных сервисов для специалистов по продвижению, агентства интернет-маркетинга, хостинговые компании, издательские дома. Они познакомили посетителей со своими услугами и продуктами, ответили на вопросы и провели розыгрыши ценных призов.

Optimization-2012 стала первой отраслевой конференцией, на которую  участники смогли прийти с детьми. Для малышей была организована специальная площадка, где аниматоры и няни из проекта Помогатель.ру играли с детьми в активные и развивающие игры, проводили конкурсы.

Впервые участникам выставки был представлен робот удалённого присутствия от стартапа «Главбот» («Ашманов и партнеры»). На этом роботе обкатываются различные сценарии использования, которые объединяет концепция звонка «человек — помещение». К их числу относятся: проведение деловых переговоров, дистанционное посещение выставок и музеев,  удалённый просмотр недвижимости, обучение, проверка мерчендайзером выкладки товаров в сеть, охрана и патрулирование территории.

Записи панельной дискуссии «Что нужно — позиции, трафик, клики или действия?» и круглых столов уже доступны на странице. Презентации выступивших экспертов будут в ближайшее время опубликованы на странице программы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.