В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Ноября 2012
22-23 ноября в Москве, в гостинице «Radisson-SAS Славянская» прошла одиннадцатая конференция Optimization-2012
Конференция началась с обучающих семинаров нулевого дня. Эксперты провели для начинающих вводный курс-интенсив по SEO для больших проектов, по работе с текстами на сайте и накоплению внешних ссылок. Всего в семинарах приняли участие около 100 человек, которые смогли задать специалистам вопросы по своим проектам

Первый день конференции открылся докладами о тенденциях на рынке поискового продвижения и интернет-маркетинга. Александр Козориз («Ашманов и партнеры») и Константин Леонович (Sape) поделились своим видением рынка и прогнозами на ближайшее будущее, выделили элементы успешных современных стратегий продвижения.

В ходе секции о поисковых машинах состоялось несколько важных анонсов: Андрей Калинин (Mail.ru) представил бета-версию аналитического инструмента для веб-мастеров webmaster.mail.ru, а Михаил Волович («Ашманов и партнеры») показал предварительную версию обновлённого сервиса analyzethis.ru с семью новыми анализаторами качества работы ведущих поисковых систем.

В конце первого дня прошёл круглый стол по поисковым технологиям с ведущим Игорем Ашмановым и спикерами из Google, Mail.ru, Яндекс. Наиболее интересные дискуссии развернулись вокруг вопроса об учёте тональности мнений при ранжировании коммерческих сайтов и вопроса о семантическом тегировании изображений. Как выяснилось, все три компании считают эти технологии перспективными, а некоторые — уже активно работают над их реализацией.

Второй день конференции начался с панельной дискуссии о преимуществах оплаты по позициям, трафику, кликам и действиям. На вопросы зала отвечали Роман Рублевский («Сумма Технологий»), Сергей Кошкин (SmartSeo) и Мария Гладких («Пробизнесбанк»).

В выступлениях второго дня о веб-аналитике не раз прозвучала тема учёта действий пользователей вне сайта и мониторинг пользователей, а не заходов на сайт. Так, Александр Иванов (iContext) наглядно продемонстрировал преимущества сервисов KISSmetrics и Google Universal Analytics, а Евгений Власов (CallTouch) представил обзор и сравнение систем учёта телефонных звонков с рекламных источников.

Участниками заключительного круглого стола, посвящённого изменениям на рынке поисковой оптимизации, стали Андрей Воронков (Кокос), Евгений Пошибалов (Sape), Алексей Довжиков (eLama) и Николай Хиврин (Мегаиндекс). Эксперты отметили стабилизацию ссылочных бюджетов и рост неавтоматизируемой работы над качеством сайта.

Подводя итог, Андрей Воронков и Николай Хиврин сошлись на том, что в современных условиях агентствам выгоднее найти свою нишу и специально для неё создавать новые решения. Алексей Довжиков обратил внимание на слишком высокий технологический порог вхождения в интернет-бизнес и предложил агентствам работать над автоматизацией ведения рекламных кампаний для клиентов, являющихся новичками в области онлайн-маркетинга и веб-технологий.

Одновременно с конференцией проходила выставка «Интернет-маркетинг». В ней приняло участие 19 компаний: создатели полезных сервисов для специалистов по продвижению, агентства интернет-маркетинга, хостинговые компании, издательские дома. Они познакомили посетителей со своими услугами и продуктами, ответили на вопросы и провели розыгрыши ценных призов.

Optimization-2012 стала первой отраслевой конференцией, на которую  участники смогли прийти с детьми. Для малышей была организована специальная площадка, где аниматоры и няни из проекта Помогатель.ру играли с детьми в активные и развивающие игры, проводили конкурсы.

Впервые участникам выставки был представлен робот удалённого присутствия от стартапа «Главбот» («Ашманов и партнеры»). На этом роботе обкатываются различные сценарии использования, которые объединяет концепция звонка «человек — помещение». К их числу относятся: проведение деловых переговоров, дистанционное посещение выставок и музеев,  удалённый просмотр недвижимости, обучение, проверка мерчендайзером выкладки товаров в сеть, охрана и патрулирование территории.

Записи панельной дискуссии «Что нужно — позиции, трафик, клики или действия?» и круглых столов уже доступны на странице. Презентации выступивших экспертов будут в ближайшее время опубликованы на странице программы.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Tribal DDB Limited AffectFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center