В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Ноября 2012
Заканчивается регистрация на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»
(3 комментария)
Заканчивается регистрация на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», который состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве, место проведения – «Президент-Отель», Большая Якиманка, 24

Сформирована окончательная программа Форума, с которой вы можете предварительно ознакомиться на сайте АНРИ. Форум организован Альянсом независимых региональных издателей, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Стоимость участия в Форуме 6 400 рублей. Регистрация открыта на сайте АНРИ.

Программа Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»

Место проведения

Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24,  «Президент-отель», конференц-зал «Библиотека».

 

26 ноября 2012

 

09.30 – 10.00

Регистрация участников Форума

10.00 – 10.20

ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

Приветственное слово:

  • Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии  Государственный Советник III класса
  • Леонид Левин, Президент НП АНРИ
  • Анна Кошман, Исполнительный директор НП АНРИ

Секция:

Медиаизмерения: обзоры, тенденции, выводы.

10.20 - 10.45

Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии. «Обзор ситуации на рынке»

10.45 - 11.00

Леонид Левин, Генеральный директор ИД «Норд-Пресс», Якутия, «Ситуации в отрасли. Взгляд регионального издателя»

11.00 - 11.20

Илья Кирия, Заместитель директора высшей школы журналистики, профессор, ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований. «Региональные диспропорции в развитии медиа в России и их влияние на рынки»

11.20 - 11.40

Артем Радкевич, Эксперт отдела исследований интернета Аналитического центра «Видео Интернешнл». «Обзор рынка интернет-рекламы»

11.40 - 12.00

Евгений Филимонов, генеральный директор «Все для Вас. Анапа»,  «Как выживают издания в условиях отсутствия измерения медиарынка».

12.00 - 12.20

Сергей Чернявский, член совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы,  «Отсутствие измерительных кампаний в городах с населением меньше миллиона жителей.  Что делать? Опыт Украины».

12.20 - 12.40

Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия. «Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ»

12.40 - 13.00

Лилия Владимирова, Директор  по маркетингу TNS Media Intelligence. «Обзор рекламного рынка прессы».

13.00 - 13.50

Перерыв на кофе

Секция:

Зарубежный опыт. Семинар

13.50 - 16.05

Специальный гость Форума Тэо Бланко (Theo Blanco), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), «Пресса +…Ключ эффективности медиаинтеграции»

16.05 - 16.25

Перерыв на кофе

Секция:

ФЗ о рекламе: комментарии ФАС. Семинар

16.25 - 18.00

Татьяна Никитина, Заместитель нач. Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.  «Поправки к закону: защита детей от нежелательной информации; пиво = крепкий алкоголь»

 

 

 27 ноября 2012

 

Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24,  «Президент-отель», конференц-зал «Библиотека».

Секция:

Эффективность рекламных кампаний в региональной прессе

10.00 – 10.40

Геннадий Качинский, Директор группы проектов BLIZKO ИД АБАК-Пресс

 «Новый стандарт оценки рекламных кампаний в прессе. «Реальная эффективность» (уникальный инструмент, позволяющий сравнить эффект от разных рекламоносителей, количество купивших по рекламе в вашем СМИ, взвесить затраты и прибыль каждой рекламной кампании каждого клиента. Инструмент, позволяющий аргументированно доказать клиенту эффективность работы рекламы в печатном СМИ и помочь не на словах а на деле повысить объем продаж).

10.40 – 11.05

Татьяна Толок, директор по группе клиентов Carat Russ’ Media.

«Качество рекламных кампаний в региональных СМИ. Взгляд со стороны агентства».

Секция:

Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для рекламодателей

11.05 -11.35

Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing компании «Terem Digital and Mobile». «Цифровое издательство: возможности монетизации мобильных приложений».

Секция:

Методы взаимодействия СМИ с рекламными агентствами

11.35 – 12.05

Ирина Рожкова, генеральный директор Р/А «Афина Паллада», «Московское агентство VS Региональное издательство».

12.05 – 12.30

Алена Былбас, Управляющий директор баингового агентства Kwanza (КГ TWIGA).

 «Проблемы и перспективы взаимодействия рекламных агентств с региональными СМИ».

12.30 – 12.45

Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ «Парамон», Челябинск, « Бюджетные «неоптимальности» федеральных рекламодателей»

12.45 – 13.05

Алексей Беляев, генеральный директор, Р/Г «Арт-Радио», член рекламного совета Нижегородской обл.,  «Тенденции взаимоотношений региональных СМИ с рекламными агентствами».

13.05 – 14.00

Перерыв на кофе

Секция:

Инструменты продвижения рекламы в прессе

14.00 – 14.15

Денис Сидоров, коммерческий директор «Самарское обозрение», Журнал «Дело», «Использование инструментов для выравнивания сезонных колебаний, работа с новыми рекламодателями в период межсесзонья».

14.15 – 14.35

Андрей Мазов, генеральный директор информагентства «Тульские новости», «Эффективные инструменты привлечения федеральной рекламы на региональный портал».

14.35 – 15.00

Алексей Прокофьев, генеральный директор, Р/А Медиа-Сервис, «Как получить дивиденды от минусов интернеит-рекламы».

Секция:

Современные инструменты управления продажами в прессе

15.00 – 15.25

Александр Назайкин, Доктор филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. «Маленькая реклама, которая приносит много денег»

 

Мастер-класс

15.25 – 16.40

Денис Баталин, креативный директор Keysis GROUP, «монетизация медиапроектов в интернете».

16.40 – 16.55

Перерыв на кофе

 

Мастер-класс

16.55 – 18.00

Роман Пивоваров, со-директор ADCONSULT «Современные инструменты продаж в Медиа».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 26.11.2012, 11:37

Ну что это за форум без ужина.

Ответить

Gotovchenko 26.11.2012, 11:47

А перерывы на кофе?)

Ответить

Андрушка 26.11.2012, 15:11

Кофе это эвфемизм. Все нормально.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyIngateMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center