Заканчивается регистрация на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»
Заканчивается регистрация на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», который состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве, место проведения – «Президент-Отель», Большая Якиманка, 24
Сформирована окончательная программа Форума, с которой вы можете предварительно ознакомиться на сайте АНРИ. Форум организован Альянсом независимых региональных издателей, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Стоимость участия в Форуме 6 400 рублей. Регистрация открыта на сайте АНРИ.
Программа Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»
Место проведения |
Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24, «Президент-отель», конференц-зал «Библиотека». |
26 ноября 2012
|
|
09.30 – 10.00 |
Регистрация участников Форума |
10.00 – 10.20 |
ОТКРЫТИЕ ФОРУМА Приветственное слово:
|
Секция: |
Медиаизмерения: обзоры, тенденции, выводы. |
10.20 - 10.45 |
Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии. «Обзор ситуации на рынке» |
10.45 - 11.00 |
Леонид Левин, Генеральный директор ИД «Норд-Пресс», Якутия, «Ситуации в отрасли. Взгляд регионального издателя» |
11.00 - 11.20 |
Илья Кирия, Заместитель директора высшей школы журналистики, профессор, ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований. «Региональные диспропорции в развитии медиа в России и их влияние на рынки» |
11.20 - 11.40 |
Артем Радкевич, Эксперт отдела исследований интернета Аналитического центра «Видео Интернешнл». «Обзор рынка интернет-рекламы» |
11.40 - 12.00 |
Евгений Филимонов, генеральный директор «Все для Вас. Анапа», «Как выживают издания в условиях отсутствия измерения медиарынка». |
12.00 - 12.20 |
Сергей Чернявский, член совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, «Отсутствие измерительных кампаний в городах с населением меньше миллиона жителей. Что делать? Опыт Украины». |
12.20 - 12.40 |
Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия. «Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ» |
12.40 - 13.00 |
Лилия Владимирова, Директор по маркетингу TNS Media Intelligence. «Обзор рекламного рынка прессы». |
13.00 - 13.50 |
Перерыв на кофе |
Секция: |
Зарубежный опыт. Семинар |
13.50 - 16.05 |
Специальный гость Форума Тэо Бланко (Theo Blanco), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), «Пресса +…Ключ эффективности медиаинтеграции» |
16.05 - 16.25 |
Перерыв на кофе |
Секция: |
ФЗ о рекламе: комментарии ФАС. Семинар |
16.25 - 18.00 |
Татьяна Никитина, Заместитель нач. Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции. «Поправки к закону: защита детей от нежелательной информации; пиво = крепкий алкоголь» |
27 ноября 2012
|
|
Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24, «Президент-отель», конференц-зал «Библиотека». |
|
Секция: |
Эффективность рекламных кампаний в региональной прессе |
10.00 – 10.40 |
Геннадий Качинский, Директор группы проектов BLIZKO ИД АБАК-Пресс «Новый стандарт оценки рекламных кампаний в прессе. «Реальная эффективность» (уникальный инструмент, позволяющий сравнить эффект от разных рекламоносителей, количество купивших по рекламе в вашем СМИ, взвесить затраты и прибыль каждой рекламной кампании каждого клиента. Инструмент, позволяющий аргументированно доказать клиенту эффективность работы рекламы в печатном СМИ и помочь не на словах а на деле повысить объем продаж). |
10.40 – 11.05 |
Татьяна Толок, директор по группе клиентов Carat Russ’ Media. «Качество рекламных кампаний в региональных СМИ. Взгляд со стороны агентства». |
Секция: |
Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для рекламодателей |
11.05 -11.35 |
Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing компании «Terem Digital and Mobile». «Цифровое издательство: возможности монетизации мобильных приложений». |
Секция: |
Методы взаимодействия СМИ с рекламными агентствами |
11.35 – 12.05 |
Ирина Рожкова, генеральный директор Р/А «Афина Паллада», «Московское агентство VS Региональное издательство». |
12.05 – 12.30 |
Алена Былбас, Управляющий директор баингового агентства Kwanza (КГ TWIGA). «Проблемы и перспективы взаимодействия рекламных агентств с региональными СМИ». |
12.30 – 12.45 |
Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ «Парамон», Челябинск, « Бюджетные «неоптимальности» федеральных рекламодателей» |
12.45 – 13.05 |
Алексей Беляев, генеральный директор, Р/Г «Арт-Радио», член рекламного совета Нижегородской обл., «Тенденции взаимоотношений региональных СМИ с рекламными агентствами». |
13.05 – 14.00 |
Перерыв на кофе |
Секция: |
Инструменты продвижения рекламы в прессе |
14.00 – 14.15 |
Денис Сидоров, коммерческий директор «Самарское обозрение», Журнал «Дело», «Использование инструментов для выравнивания сезонных колебаний, работа с новыми рекламодателями в период межсесзонья». |
14.15 – 14.35 |
Андрей Мазов, генеральный директор информагентства «Тульские новости», «Эффективные инструменты привлечения федеральной рекламы на региональный портал». |
14.35 – 15.00 |
Алексей Прокофьев, генеральный директор, Р/А Медиа-Сервис, «Как получить дивиденды от минусов интернеит-рекламы». |
Секция: |
Современные инструменты управления продажами в прессе |
15.00 – 15.25 |
Александр Назайкин, Доктор филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. «Маленькая реклама, которая приносит много денег» |
|
Мастер-класс |
15.25 – 16.40 |
Денис Баталин, креативный директор Keysis GROUP, «монетизация медиапроектов в интернете». |
16.40 – 16.55 |
Перерыв на кофе |
|
Мастер-класс |
16.55 – 18.00 |
Роман Пивоваров, со-директор ADCONSULT «Современные инструменты продаж в Медиа». |