26 Ноября 2012 | 10:58

Заканчивается регистрация на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»

Заканчивается регистрация на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», который состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве, место проведения – «Президент-Отель», Большая Якиманка, 24

Картинка Заканчивается регистрация на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»

Сформирована окончательная программа Форума, с которой вы можете предварительно ознакомиться на сайте АНРИ. Форум организован Альянсом независимых региональных издателей, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Стоимость участия в Форуме 6 400 рублей. Регистрация открыта на сайте АНРИ.

Программа Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»

Место проведения

Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24,  «Президент-отель», конференц-зал «Библиотека».

 

26 ноября 2012

 

09.30 – 10.00

Регистрация участников Форума

10.00 – 10.20

ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

Приветственное слово:

  • Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии  Государственный Советник III класса
  • Леонид Левин, Президент НП АНРИ
  • Анна Кошман, Исполнительный директор НП АНРИ

Секция:

Медиаизмерения: обзоры, тенденции, выводы.

10.20 - 10.45

Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии. «Обзор ситуации на рынке»

10.45 - 11.00

Леонид Левин, Генеральный директор ИД «Норд-Пресс», Якутия, «Ситуации в отрасли. Взгляд регионального издателя»

11.00 - 11.20

Илья Кирия, Заместитель директора высшей школы журналистики, профессор, ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований. «Региональные диспропорции в развитии медиа в России и их влияние на рынки»

11.20 - 11.40

Артем Радкевич, Эксперт отдела исследований интернета Аналитического центра «Видео Интернешнл». «Обзор рынка интернет-рекламы»

11.40 - 12.00

Евгений Филимонов, генеральный директор «Все для Вас. Анапа»,  «Как выживают издания в условиях отсутствия измерения медиарынка».

12.00 - 12.20

Сергей Чернявский, член совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы,  «Отсутствие измерительных кампаний в городах с населением меньше миллиона жителей.  Что делать? Опыт Украины».

12.20 - 12.40

Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия. «Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ»

12.40 - 13.00

Лилия Владимирова, Директор  по маркетингу TNS Media Intelligence. «Обзор рекламного рынка прессы».

13.00 - 13.50

Перерыв на кофе

Секция:

Зарубежный опыт. Семинар

13.50 - 16.05

Специальный гость Форума Тэо Бланко (Theo Blanco), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), «Пресса +…Ключ эффективности медиаинтеграции»

16.05 - 16.25

Перерыв на кофе

Секция:

ФЗ о рекламе: комментарии ФАС. Семинар

16.25 - 18.00

Татьяна Никитина, Заместитель нач. Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.  «Поправки к закону: защита детей от нежелательной информации; пиво = крепкий алкоголь»

 

 

 27 ноября 2012

 

Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24,  «Президент-отель», конференц-зал «Библиотека».

Секция:

Эффективность рекламных кампаний в региональной прессе

10.00 – 10.40

Геннадий Качинский, Директор группы проектов BLIZKO ИД АБАК-Пресс

 «Новый стандарт оценки рекламных кампаний в прессе. «Реальная эффективность» (уникальный инструмент, позволяющий сравнить эффект от разных рекламоносителей, количество купивших по рекламе в вашем СМИ, взвесить затраты и прибыль каждой рекламной кампании каждого клиента. Инструмент, позволяющий аргументированно доказать клиенту эффективность работы рекламы в печатном СМИ и помочь не на словах а на деле повысить объем продаж).

10.40 – 11.05

Татьяна Толок, директор по группе клиентов Carat Russ’ Media.

«Качество рекламных кампаний в региональных СМИ. Взгляд со стороны агентства».

Секция:

Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для рекламодателей

11.05 -11.35

Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing компании «Terem Digital and Mobile». «Цифровое издательство: возможности монетизации мобильных приложений».

Секция:

Методы взаимодействия СМИ с рекламными агентствами

11.35 – 12.05

Ирина Рожкова, генеральный директор Р/А «Афина Паллада», «Московское агентство VS Региональное издательство».

12.05 – 12.30

Алена Былбас, Управляющий директор баингового агентства Kwanza (КГ TWIGA).

 «Проблемы и перспективы взаимодействия рекламных агентств с региональными СМИ».

12.30 – 12.45

Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ «Парамон», Челябинск, « Бюджетные «неоптимальности» федеральных рекламодателей»

12.45 – 13.05

Алексей Беляев, генеральный директор, Р/Г «Арт-Радио», член рекламного совета Нижегородской обл.,  «Тенденции взаимоотношений региональных СМИ с рекламными агентствами».

13.05 – 14.00

Перерыв на кофе

Секция:

Инструменты продвижения рекламы в прессе

14.00 – 14.15

Денис Сидоров, коммерческий директор «Самарское обозрение», Журнал «Дело», «Использование инструментов для выравнивания сезонных колебаний, работа с новыми рекламодателями в период межсесзонья».

14.15 – 14.35

Андрей Мазов, генеральный директор информагентства «Тульские новости», «Эффективные инструменты привлечения федеральной рекламы на региональный портал».

14.35 – 15.00

Алексей Прокофьев, генеральный директор, Р/А Медиа-Сервис, «Как получить дивиденды от минусов интернеит-рекламы».

Секция:

Современные инструменты управления продажами в прессе

15.00 – 15.25

Александр Назайкин, Доктор филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. «Маленькая реклама, которая приносит много денег»

 

Мастер-класс

15.25 – 16.40

Денис Баталин, креативный директор Keysis GROUP, «монетизация медиапроектов в интернете».

16.40 – 16.55

Перерыв на кофе

 

Мастер-класс

16.55 – 18.00

Роман Пивоваров, со-директор ADCONSULT «Современные инструменты продаж в Медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.