21 Ноября 2012 | 14:41

2-я ежегодная конференция «Социальные медиа»

Хорошей традицией уходящего года стала ежегодная встреча лидеров онлайн комьюнити «Социальные Медиа», организованная компанией MSB Events

Картинка 2-я ежегодная конференция «Социальные медиа»

15 и 16 ноября под ароматы бодрящего кофе, свет люстр итальянской работы, мягкость пушистых ковролинов и удобных кресел в отеле Ренессанс Монарх Центр в уютной обстановке самые креативные и профессиональные эксперты обсудили тенденции развития мира социальных медиа.

Как найти друзей и победить врагов в онлайн комьюнити? Как не утонуть и не потеряться в море социальных медиа?  В чем рецепт успеха сетевых коммуникаций? Как разорвать шаблоны и привлечь максимальное количество аудитории в сети? Как экономить время в социальных сетях? На что обратить внимание при выборе площадок? Как избежать негатива и грамотно реагировать на критику?

Эти и многие другие актуальные вопросы встали сегодня перед компаниями, оказавшимися в необузданном океане онлайн-коммуникаций.

Специальный гость конференции, межународный консультант из далекого Сан-Франциско, родины революции социальных медиа, Джеймс П. Вудз провел практический мастер-класс для компаний России и СНГ и рассказал о том, как грамотно управлять коммуникациями и строить репутацию в онлайн среде . Обменяться положительными эмоциями и от души посмеяться над оригинальными идеями участникам удалось во время практических заданий, когда Джеймс разделил аудиторию по гендерному признаку и предложил составить план продвижения удочек для рыбалки и дамских колготок в сети интернет.

Мир становится прозрачным. Бизнес становится открытым. Россия выходит на 3 место в мире по количеству пользователей социальных сетей. Игнорирование этих фактов может крайне отрицательно сказаться на развитии бизнеса. Осознавая это, специалисты по связям с общественностью, внешним и онлайн коммуникациям, сравнивают социальные медиа с экспрессом, несущимся с огромной скоростью. Почему Ваша компания должна оказаться на борту уже сегодня и что будет с теми, кто не успел приобрести билет? Этими мыслями в течение двух дней эмоционально делились представители онлайн площадок, бизнеса и диджитал-агентств. Ведь не зря Erik Qualman, признанный американский эксперт в области диджитал, сказал: «У нас нет выбора заниматься социальными сетями или нет, вопрос в том – как хорошо мы будем ими заниматься».

Двухдневная конференция закончилась бурными обсуждениями и живыми дискуссиями, в рамках которых эксперты поделились интересными мыслями, сокровенными мечтами и планами на будущее, о которых расскажут нам спустя ровно год на очередной встрече… А за год изменится многое… Очень многое. Изменится мир, изменится бизнес, изменимся мы. И жить и работать станет еще интереснее!

MSB Events от всего сердца благодарит участников конференции и ждет новой встречи! Спасибо!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru