Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
Радиостанция ROCK FM 95.2, входящая в состав «Мультимедиа Холдинга» (Наше Радио, Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra, «Национальная служба новостей»), провела редизайн логотипа
Предыдущий логотип был разработан под конкретную тактическую задачу – промотирование частоты вещания радиостанции. Сейчас, при достигнутых показателях узнавания ROCK FM 95.2, актуальными стали вопросы по продвижению бренда. Важным инструментом в решении этих задач станет новая визуальная идентификация радиостанции ROCK FM 95.2.
Новый знак, сохранивший цветовую гамму предыдущего логотипа, сконцентрирован на названии радиостанции. Ритм штриха отражает динамику музыки, играющей на радиостанции. Логотип выполнен в стилистике шеврона, являюшимся классическим атрибутом рок-культуры.
Также Мультимедиа Холдинг запустил рекламную кампанию радиостанции ROCK FM с концепцией «Вся история рока - на ROCK FM 95.2».
В качестве иллюстрации концепции была выбрана провокационная идея, воплотившаяся в имитацию концертных афиш культовых Queen, The Doors, Nirvana, The Beatles и Джимми Хендрикса. Так, как если бы они решили выступить в Москве.
Цель данной рекламной кампании – увеличение узнаваемости бренда станции.
Продолжительность: 11октября – 30 ноября
В рекламной кампании задействованы следующие носители:
Пресса: макеты в журналах Эксперт, Русский репортер, RBK, Коммерсант Власть, Коммерсант Деньги, Огонек, Секрет фирмы, Esquire, Rolling Stone, Популярная механика, Автомир, PROSport, Quattroruote, CHIP, газеты Коммерсант, RBK-daily, Независимая газета.
Телевидение: 15 секундные ролики на телеканалах Москва-24, Перец, РБК-ТВ, Discovery, Боец, Авто.
Интернет: Gazeta.ru, Championat.com, Expert.ru, Popmech.ru , Dni.ru, vz.ru,Russia.ru, hh.ru, rollingstone.ru, gismeteo.ru