Богуски превратил медведей Coca-Cola в толстяков с диабетом


Offtop | 10 Октября 2012 18:55:35

Знаменитые белые медведи из рекламы Coca-Cola подверглись критике со стороны Алекса Богуски, настоящей легенды рекламного бизнеса и бывшего владельца агентства Crispin Porter + Bogusky, клиентами которого являлись Burger King, Domino's и - о, да! - Coca-Cola

Рекламный мир Богуски с отвращением покинул два года назад. А недавно он взял на себя новую роль: борца с индустрией сладкой газировки. Для этого он объединился с Центром научных исследований в интересах общества, и произошло это именно тогда, когда деятельность производителей безалкогольных напитков бурно обсуждалась как законодателями, так и потребителями от Нью-Йорка до Калифорнии. И теперь дело за малым: выиграть в войне вирусного PR.

Цель ролика - продемонстрировать вредоносный эффект от постоянного употребления сладкой газировки. В мультике «Настоящие медведи» медведь-папа страдает не только от эректильной дисфункции, но еще и от диабета второго типа, из-за которого лишается одной из лап. Мультфильм заканчивается на том, как все семейство медведей дружно выливает газировку в океан.

«Знаете, с американцами что-то не так, раз они считают нормальным литрами глушить жидкие конфеты, - говорит Богуски. - Их нужно привести в чувство».

Однако директора Coca-Cola и представители Ассоциации производителей газированных напитков утверждают, что видео статистически неверно, и вообще - полная чушь.

«Оно безответственное и показушное, и не способно помочь кому бы то ни было разобраться со своим энергетическим балансом. Также оно искажает факты, в то время как мы и наши коллеги работаем бок о бок с правительством и гражданским обществом над принятием верных решений», - говорит представитель Coca-Cola Сюзан Страйблинг.

Pepsi отказалась прокомментировать ситуацию. Зато пресс-секретарь Ассоциации производителей газированных напитков Карен Ганретти говорит следующее: «Центр научных исследований в интересах общества отлично справляется с производством видео, но вот считать там не умеют. Из газировки люди получают - и получали десятилетиями - совсем не много калорий. Так что не очень ясно, как газированные напитки могут повысить риск ожирения».

Помимо работы на политическую кампанию, которую Богуски проделал для бывшего вице-президента Эла Гора, это его первая реклама с момента, как он покинул индустрию. Ролик навел шороху в социальных сетях и, вероятно, станет вирусным после того, как появился на сайте TheRealBears.org.

А если уж кто знает, как сделать кампанию вирусной, так это Богуски. В 2004-м его агентство сделало для Burger King мегавирусный рекламный ролик, также называемый «Угодливой курочкой». До тех пор Богуски был известен антитабачной кампанией «Правда», которую помогал организовывать.

Сейчас же он работает совместно с правозащитной группой, чтобы хоть как-то затормозить гиперпотребление сладких напитков.

«Это война, идущая между производителями сладкой газировки и защитниками здорового образа жизни, - говорит исполнительный директор Центра Майкл Джейкобсон. - Это - наша попытка превратить газировку из источника счастья в причину многих заболеваний».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама