В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Сентября 2012
Успехи в школе начинаются с Microsoft Office
«Успехи в школе начинаются дома» - слоган общероссийской рекламной кампании Microsoft Office, приуроченной к началу нового учебного года. Основная задача кампании – стимулировать продажи Office 2010 с помощью коммуникации ценового предложения родителям школьников. Основные медиа - наружная реклама, радио и интернет

В дополнение к охватным медиа, для более полного информирования о свойствах продукта и его преимуществах, была разработана концепция спецпроекта, направленного на вовлечение непосредственно учеников российских школ.

Совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру был разработан и реализован творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио», принять участие в котором могли ученики школ, зарегистрированных в сети Дневник.ру - это более 22-х тысяч школ и около трех миллионов учеников.

Идея конкурса основывается на том, что в рамках государственной программы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио – своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике, его успехах и достижениях. Для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint, что и было продемонстрировано участникам конкурса в восьми обучающих видеороликах, созданных при участии эксперта Microsoft.  Также школьники и их родители могли загрузить бесплатную пробную версию Office 2010 или приобрести полную версию онлайн или в ближайшем к школе магазине, который автоматически отображался на карте в зависимости от месторасположения школы.

Проект вызвал живой интерес среди посетителей портала Dnevnik.ru – школьников, их родителей и учителей. Так в первую же неделю конкурс собрал 22 тысячи участников, обучающие видео посмотрели более 25 тысяч раз, а онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конкурс продолжается, и следующий этап – голосование за лучшие портфолио и вручение призов победителям, которых будет больше, чем ожидалось изначально, ведь, в связи с повышенным интересом школьников к конкурсу, компания Microsoft приняла решение увеличить количество призов.

Над проектом работали:

Microsoft
Михаил Добров – Marketing Communications Lead

Нина Самсонова – Office Product Marketing Manager
Роман Карпенко – Campaign Manager
Антон Котов – Office Unmanaged Lead

Dnevnik.ru
Наталья Афанасьева – Commercial Director

UM:
Галина Аникина - Planning Director
Николай Петрусенко– Media Planner

Advance Digital:
Степан Лаванов – Special Project Manager
Андрей Мыздриков – Head of Special project department

Wunderman
Мария Игнатова – Group Account Director
Варвара Корепанова – Global Advertising Lead
Никита Федоров – Senior Account Manager
Антон Ярусов – Creative Director


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
GoldfishmediaInitiativeVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center