Круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?» состоится в Москве
Круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?» состоится 5 октября в рамках II ежегодной конференции «Digital ooh: Интерактивные коммуникации с потребителем». Мероприятие, в котором примут участие представители столичной рекламной индустрии, общественных организаций, органов власти, пройдет в МИВЦ «Инфопространство»
Основной целью круглого станет формирование профессионального и аргументированного мнения по поводу дополнений в новые правила размещения рекламных конструкций в Москве и запрета демонстрации видеорекламы на цифровых экранах.
Участники мероприятия обсудят вопросы бизнес-эффективности использования видеоэкранов со статичным изображением. Окажутся ли они рентабельными с учетом того, что срок установки рекламоносителей будет ограничен пятью годами? Заинтересуются ли рекламодатели «электронным» постером?
Как известно, в Европе и США существует разделение на digital-outdoor (цифровые щиты, стоящие вдоль дорог и вообще рядом с автомобильными потоками, на площадях, стоянках и т. д.) и на town-tv (городское телевидение, обращенное к пешеходному потоку). В ходе круглого стола будут представлены зарубежные кейсы на цифровых носителях, анализ уличных digital-форматов, их месторасположения и влияния на безопасность дорожного движения.
Напомним, организатором II ежегодной конференции «Digital ooh: Интерактивные коммуникации с потребителем» выступает журнал Outdoor Media. В ходе мероприятия эксперты обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов. Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти здесь.