В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Российский рынок рекламы вырос на 20 миллиардов евро за счёт европейских технологий
(3 комментария)
В Россию пришёл «TradeTracker» ― европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год

«“TradeTracker” ― это сервис, который даёт предпринимателю конкурентное преимущество в управлении рекламными бюджетами. Удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI), ― рассказал генеральный директор «TradeTracker» Роман Клевцов. ― У отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов на российских площадках, а также выйти на европейскую целевую аудиторию, используя обширную зарубежную партнёрскую сеть».

3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство «TradeTracker.ru». Задача сервиса ― помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке ― как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.

Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, «TradeTracker» позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

Что представляет собой «TradeTracker»?

«TradeTracker» ― программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции. Теперь такая возможность появилась и в России.

С помощью «TradeTracker» рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

● продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ),

● конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.),

● просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

«TradeTracker» позволяет российским предпринимателям подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы. Учитывая высокую степень автоматизации, использовать инновационный сервис «TradeTracker» очевидно выгоднее, чем привычные способы привлечения клиентов.

Как отметил Пол ван Дорн, CEO компании «ТradeTracker International», «открытие представительства в России позволяет рекламодателям и владельцам сайтов расширить свой бизнес, взаимодействуя с европейскими предпринимателямиучастниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов».

«TradeTracker» — это агрегатор партнёрских программ, который предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking. О том, в каких ситуациях рекомендуется использовать эти программы для получения максимальной прибыли, читайте на официальном сайте сервиса: tradetracker.ru/advertiser/linking.

Тех, кто желает попробовать новый сервис в работе и зарегистрируется на сайте TradeTracker.ru до 31 июля включительно,  будут ждать специальные условия.

Следите за новостями! Этой осенью состоится расширенная пресс-конференция, на которой мы представим и продемонстрируем все возможности, которые открывает для российского бизнеса сервис «TradeTracker».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупMedia FirstИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center