Семинар из цикла «Система «Три К»
30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла «Система «Три К»: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту»
АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».
Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.
Вопросы к обсуждению и практикуму:
• Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка
профессионального уровня кадров – международная практика и российские
перспективы.
• Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных
профессиях.
• Коммуникации и современный event-менеджмент как основная технология
интегрированных коммуникаций.
• Технология информационного процесса в современных бизнес-коммуникациях.
• Отраслевые стандарты в корпоративных коммуникациях и подтверждение
соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы, премии и другие формы
оценки и стимулирования качества профессии.
• Внутренние коммуникации vs внешние: каждый сотрудник - амбассадор
бренда, как найти главных проводников? Опыт работы добровольцев компании
в сетях.
• Массовые коммуникации: новые тренды и критерии оценки специалистов в новых
условиях.
• Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
• Кто востребован сегодня на рынке и почему? Будущее профессий в
коммуникациях.
• Проблема подбора кадров. Профиль позиции и проверка будущего сотрудника на
соответствие.
• Понятие «универсального солдата»: узкоспециализированные специалисты
vs многостаночники.
• Корпоративная коммуникация и трансформация роли персонала.
• Специалисты в коммуникациях - винтики или стратеги?
• Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым
стандартам.
• Сертификация - оптимальный и эффективный механизм профессиональной
оценки.
• Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной
компетентности руководителей?
• Вовлечение сотрудников во внешние программы. Зачем это нужно и как это влияет
на бизнес?
• Системы профессионального образования и практика бизнеса: взаимосвязь и
взаимозависимость.
• Как оценить работу сотрудника? Как оценить работу подрядчика?
• Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России
по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
• Где PR сливается с HR в компании? Нужен ли высококвалифицированный
HR-менеджер в компании и что является подтверждением его компетенции?
• Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
• От задач коммуникации до их эффективной реализации: алгоритм решения кадровой
проблемы.
• KPI. Кто отвечает за KPI в компании?
• HR-практики компаний при внедрении административного KPI. Может ли система
оценки сотрудников облегчить работу руководителя по коммуникациям в крупных
компаниях?
• Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач?
Проблема выбора универсальных критериев оценки.
• Ошибки при расчетах KPI.
• Почему лучший event-менеджер – это лучший коммуникатор?
• Как сделать оценку легкой в использовании и максимально эффективной?
Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.
В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Среди спикеров 30 – 31 августа 2012 года выступят представители компаний: Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа и другие.
Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.
Зарегистрируйтесь через сайт АКМР.