В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Семинар из цикла «Система «Три К»
30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла «Система «Три К»: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту»

АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум  в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».

Данный семинар-практикум  нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в  части развития отраслевых стандартов, расчету KPI как наиболее значимой части в  точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

Вопросы к обсуждению и практикуму:

• Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная  практика и российские перспективы.
• Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.
• Коммуникации и  современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.
• Технология информационного процесса в современных бизнес-коммуникациях.
• Отраслевые стандарты в корпоративных  коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы,  премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.
• Внутренние коммуникации vs внешние: каждый сотрудник -  амбассадор бренда, как найти главных проводников? Опыт работы добровольцев компании  в сетях.
• Массовые коммуникации: новые тренды и критерии оценки специалистов в новых условиях.
• Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
• Кто востребован сегодня на рынке и почему? Будущее профессий в коммуникациях.
• Проблема подбора кадров. Профиль позиции и проверка будущего сотрудника на соответствие.
• Понятие «универсального солдата»: узкоспециализированные специалисты  vs  многостаночники.
• Корпоративная коммуникация и трансформация роли персонала.
• Специалисты в коммуникациях - винтики или стратеги?
• Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.
• Сертификация - оптимальный и эффективный механизм профессиональной оценки.
• Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?
• Вовлечение сотрудников во внешние программы. Зачем это нужно и как это влияет на бизнес?
• Системы профессионального образования  и практика бизнеса: взаимосвязь и взаимозависимость.
• Как оценить работу сотрудника?  Как оценить работу подрядчика?
• Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
• Где PR сливается с HR в компании? Нужен  ли высококвалифицированный HR-менеджер в компании и что является подтверждением его компетенции?
• Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
• От задач коммуникации до их эффективной реализации: алгоритм решения кадровой проблемы.
• KPI. Кто отвечает за KPI в компании?
• HR-практики компаний при внедрении административного KPI. Может ли система оценки сотрудников облегчить работу руководителя по коммуникациям в крупных компаниях?
• Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач? Проблема выбора универсальных критериев оценки.
• Ошибки при расчетах KPI.
• Почему лучший event-менеджер – это лучший коммуникатор?
• Как сделать оценку легкой в использовании и максимально эффективной?

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов  представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров 30 – 31 августа 2012 года выступят представители компаний: Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа и другие.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.

Зарегистрируйтесь через сайт АКМР.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionMRMarketingМедиатрон
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center