08 Июня 2012 | 12:50

МТС освободила зрителей от телевизионного рабства

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения услуги цифрового телевидения «Домашнее ТВ» с уникальным принципом пакетирования, благодаря которому абонент может самостоятельно формировать список каналов и платить только за них

Картинка МТС освободила зрителей от телевизионного рабства

Пользователи «Домашнего ТВ» в Москве и Московской области прямо с экрана своего телевизора могут подключить любой из 40 рейтинговых телеканалов с абонентской платой от 1 рубля до 299 рублей в месяц. Среди них спортивные, информационные, развлекательные, музыкальные и детские каналы: Discovery Communications, «НТВ-ПЛЮС», Viasat, «Ред Медиа», MTV Networks, и в частности – каналы TiJi, «Наука 2.0», АXN Sci-Fi, «Спорт 2», Gulli, Mezzo, MGM, «Детский», «Еврокино», «Футбол», Pro Бизнес и другие.

«В основе рекламной кампании «Персонального ТВ» лежит идея свободы выбора и конкуренции за зрительский интерес – у дверей клиента МТС выстраивается длинная очередь, в которой в мучительном ожидании томятся претенденты, представляющие все разнообразие доступного контента – путешественники и африканские воины Массаи, бразильская танцовщица и шеф-повар, байкер и ниндзя, детектив и гангстер, гладиатор и средневековый рыцарь, чернокожий рэпер и сноубордист, команда футболистов. В съемках ролика задействовали несколько десятков актеров, животных и даже анимированного Кота Леопольда. Работа над проектом была невероятно интересной благодаря оригинальной идее и блистательной актерской игре Дмитрия Дюжева, известного зрителям в том числе по фильмам «Каникулы строго режима» и «Беременный», к которым отсылает сюжет», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow.

«Дизайнер костюмов Наталья Пилат проделала потрясающую работу – она придумала более 30 разных образов, точно символизирующих контент каналов. А художник Денис Куприн соорудил для нас внушительную декорацию – целых 3 этажа жилого дома, на лестничных пролетах которого и стояла пестрая вереница актеров. Нелегко было снимать и 9-месячного тигра. C обычными котами бывают трудности, а тут тигр! И, конечно, мы остались в восторге от актерской работы и профессионализма Дмитрия Дюжева, который впервые согласился сняться для рекламы. Он признался, что решение принял, вдохновившись необычной идей сценария», - рассказывает руководитель креативной группы BBDO Moscow Анастасия Вучетич.

В рекламной кампании задействованы такие каналы коммуникации, как реклама на телевидении, в метро, постеры в салонах МТС и жилых подъездах города.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.