Международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
31 мая – 1 июня 2012 года в отеле «Корстон» (Москва) состоялась вторая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Уже второй год компания DigiSky совместно с компанией Adissy собирают в отеле «Корстон» крупнейших представителей отрасли, которые делятся с гостями конференции успешным опытом использования систем Digital Signage
![Картинка Международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»](http://adindex.ru/files2/news/2012_06/90627_ds_306.jpg?ts=)
Направление Digital Signage стремительно развивается во всем мире, Россия не исключение. Для любой отрасли важно иметь площадку, на которой можно встретиться, обсудить существующие вопросы, поделиться своим опытом и узнать, что делают коллеги по цеху. В России для сферы DOOH такой площадкой стала конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» Это крупнейшее мероприятие отрасли в Восточной Европе. В течение двух дней конференцию посетило более 300 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ.
Основная цель конференции – всестороннее ознакомление конечных пользователей с системами Digital Signage: от технических возможностей до коммерческих выгод использования.
В программе конференции прозвучали доклады представителей ведущих мировых компаний: Microsoft, LG, Scala, Harris, AOpen, Intel и многих других.
Главное нововведение этого года – расширение работы конференции до двух дней и проведение специализированных семинаров одновременно с основной программой.
Отдельного внимания заслуживает демо-зона конференции, вызвавшая оживленный интерес гостей и участников. Организаторы стремились показать современные тенденции и различные варианты организации взаимодействия аудитории с Digital Signage. В демо-зоне были показаны инновационные способы – управление жестами, тач-сенсоры, интеграция с социальными медиа, интерактивные мультимедийные стенды и бейджи с NFC-метками, при помощи которых был реализован ряд интерактивных сценариев.
Компания DigiSky представила в демо-зоне комплексное медиа решение для бизнеса –музыкальное оформление, управление системами Digital Signage и тематический контент (детский, развлечения и отдых, новости и спорт, а так же индивидуальный контент по заказу клиента).
Наталья Воронцова, менеджер по развитию бизнеса компании AOpen отметила, что «конференция прошла на высшем уровне. Рынок России уже знает и понимает, что такое Digital Signage, и пришло время максимально использовать его потенциал и получать полную отдачу от вкладываемых инвестиций. Конференция дала знания и идеи, как этого достичь».
По словам регионального исполнительного директора Scala Алена Боденстедта, «конференция явилась для компании Scala великолепной возможностью повстречаться с множеством людей, организаций и компаний, укрепить наши связи и позицию на рынке. Несмотря на то, что многие наши конкуренты становятся менее деятельными, в том числе и на российском рынке, у Scala прекрасно развивается бизнес в России. Благодаря нашему флагманскому продукту Scala5 мы можем выполнить все требования клиентов к успешному проекту».
Управляющий директор Imperative Group Крис Хип особо отметил «превосходную организацию конференции во всех ее аспектах – предварительном взаимодействии с докладчиками, заинтересованной и грамотной аудитории, широком диапазоне участников и великолепном балансе между основной программой, деловым общением и неформальной частью».
Максим Свердлов, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Harris, был рад поделиться впечатлением: «Было приятно видеть много интересных докладов в оба дня конференции, отмечу также прекрасную демо-зону, и в целом отличную организацию всего мероприятия. В будущем хотелось бы видеть больше выступлений от конечных пользователей систем, и возможно круглые столы для совместного обсуждения развития отрасли. Обязательно будем участвовать в следующем году!»
Владимир Козлов, директор компании DigiSky, прокомментировал состоявшееся мероприятие: «Всего за два года конференция превратилась в значимое событие отрасли. Мы и дальше продолжим развивать наше детище, присоединяйтесь к лидерам!»
Итог мероприятия традиционно подвел Александр Пивоваров, директор компании Adissy: «Мне приятно осознавать, что мы делаем большое и очень нужное дело, но мы делали это не в одиночку. Поэтому от лица организаторов, я хочу поблагодарить всех сопричастных к этому большому событию в нашей отрасли – коллективы компаний DigiSky и Adissy, которые работали последние дни практически круглосуточно; наших уважаемых спосноров – LG, Scala, Microsoft, AOpen, Harris, Intel, QMatic, IAdea, Триколор и Крок; наших партнеров – компании Дисмарт, Кварта, iFree и 3M; информационных партнеров; докладчиков, сделавших насыщенную и интересную программу и, конечно, всех, кто нашел время и силы доехать до нас. Мы надеемся, что конференция всем понравилась. В следующем году, мы сделаем ее еще интереснее, больше и лучше (и, конечно, учтем полученную в этом году обратную связь)!»