В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Объявлены победители конкурса Microsoft Advertising Story Awards
Победителями международного конкурса стали Джонатан Ланг из Young & Rubicam (Y&R) (Сингапур) и Таль Швайгер и Нир Херстад из McCann Digital (Израиль)

Microsoft подвела итоги конкурса Microsoft Advertising Story Awards. В номинации «Лучшая кампания для бренда» победителем стал Джонатан Ланг из Young & Rubicam (Y&R) (Сингапур). В категории «Лучшая кампания для социального проекта» победу одержали Таль Швайгер и Нир Херстад из McCann Digital (Израиль). Они будут награждены эксклюзивными VIP-поездками на Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с 17 по 23 июня 2012 года.
На международном этапе конкурса финалистов оценивали ведущие специалисты в области рекламы. В жюри вошли представители ассоциации IAB Russia, Microsoft Advertising & Online, Traffic Agency, Unilever и Computershare Russia.

В своей рекламной кампании Джонатан Ланг использовал широкий спектр технологий Microsoft, включая Bing, SkyDrive, Xbox Live, а также мобильные приложения. Идея рекламной кампании Таля Швайгера и Нира Херстада состояла в создании интерактивного портала, где пользователи могли бы ознакомиться с благотворительными проектами и сделать пожертвования через Skype.

Комментриуют Дж. Швайгер и Н. Херстанд: «Для нас это огромная честь стать победителями международного этапа этого весьма сложного конкурса. Мы твердо верим, что наши идеи могут принести пользу благотворительным проектам, благодаря использованию рекламных решений Microsoft и уникальным возможностям Skype. Наша следующая цель – претворить идею в жизнь, помочь сохранить исчезающие виды дикой природы по всему миру».

Дэвид Сабл, глава Y&R и председатель жюри, комментирует: «Инновационные рекламные решения, которые продемонстрировали финалисты, действительно впечатляют. Было очень трудно выбрать только две концепции. Джонатан, Таль и Нир в своих кампаниях нашли идеальный баланс между бизнес-целями, креативностью и инновационностью».

Конкурс Microsoft Advertising Story Awards начался в январе 2012 года. Он посвящен достижениям в сфере цифровых инноваций и призван поощрять высокий уровень мастерства в области рекламы. Маркетологи из 34 стран мира представили на суд международного жюри медиапланы и творческие идеи продвижения брендов и социальных проектов с использованием рекламных решений и технологий Microsoft Advertising.

В российском этапе конкурса победителями в категории «Лучшая кампания для бренда» стала команда из Advance Digital с проектом «Axe: Girl’s Activator». Их проект мотивирует девушек проявлять инициативу по отношению к понравившемуся юноше.

В категории «Лучшая кампания для социального проекта» победила работа Эдуарда Березина и его команды «Маяк 29». Задача конкурсной работы – содействовать социальному движению в поддержку статьи 29 Конституции Российской Федерации. Специальное приложение для Windows Mobile, Microsoft TAG, карты Bing и спецпроект на MSN позволят создавать свои «маяки», находить единомышленников и демонстрировать свои социальные принципы.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
GetintentGalleryCatzwolf Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center