07 Июня 2012 | 11:26

Объявлены победители конкурса Microsoft Advertising Story Awards

Победителями международного конкурса стали Джонатан Ланг из Young & Rubicam (Y&R) (Сингапур) и Таль Швайгер и Нир Херстад из McCann Digital (Израиль)

Картинка Объявлены победители конкурса Microsoft Advertising Story Awards

Microsoft подвела итоги конкурса Microsoft Advertising Story Awards. В номинации «Лучшая кампания для бренда» победителем стал Джонатан Ланг из Young & Rubicam (Y&R) (Сингапур). В категории «Лучшая кампания для социального проекта» победу одержали Таль Швайгер и Нир Херстад из McCann Digital (Израиль). Они будут награждены эксклюзивными VIP-поездками на Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с 17 по 23 июня 2012 года.
На международном этапе конкурса финалистов оценивали ведущие специалисты в области рекламы. В жюри вошли представители ассоциации IAB Russia, Microsoft Advertising & Online, Traffic Agency, Unilever и Computershare Russia.

В своей рекламной кампании Джонатан Ланг использовал широкий спектр технологий Microsoft, включая Bing, SkyDrive, Xbox Live, а также мобильные приложения. Идея рекламной кампании Таля Швайгера и Нира Херстада состояла в создании интерактивного портала, где пользователи могли бы ознакомиться с благотворительными проектами и сделать пожертвования через Skype.

Комментриуют Дж. Швайгер и Н. Херстанд: «Для нас это огромная честь стать победителями международного этапа этого весьма сложного конкурса. Мы твердо верим, что наши идеи могут принести пользу благотворительным проектам, благодаря использованию рекламных решений Microsoft и уникальным возможностям Skype. Наша следующая цель – претворить идею в жизнь, помочь сохранить исчезающие виды дикой природы по всему миру».

Дэвид Сабл, глава Y&R и председатель жюри, комментирует: «Инновационные рекламные решения, которые продемонстрировали финалисты, действительно впечатляют. Было очень трудно выбрать только две концепции. Джонатан, Таль и Нир в своих кампаниях нашли идеальный баланс между бизнес-целями, креативностью и инновационностью».

Конкурс Microsoft Advertising Story Awards начался в январе 2012 года. Он посвящен достижениям в сфере цифровых инноваций и призван поощрять высокий уровень мастерства в области рекламы. Маркетологи из 34 стран мира представили на суд международного жюри медиапланы и творческие идеи продвижения брендов и социальных проектов с использованием рекламных решений и технологий Microsoft Advertising.

В российском этапе конкурса победителями в категории «Лучшая кампания для бренда» стала команда из Advance Digital с проектом «Axe: Girl’s Activator». Их проект мотивирует девушек проявлять инициативу по отношению к понравившемуся юноше.

В категории «Лучшая кампания для социального проекта» победила работа Эдуарда Березина и его команды «Маяк 29». Задача конкурсной работы – содействовать социальному движению в поддержку статьи 29 Конституции Российской Федерации. Специальное приложение для Windows Mobile, Microsoft TAG, карты Bing и спецпроект на MSN позволят создавать свои «маяки», находить единомышленников и демонстрировать свои социальные принципы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.