04 Июня 2012 | 11:58

Международные эксперты и практики обсудят секреты «детского» маркетинга

Сформирована программа II Маркетингового форума индустрии детских товаров «Секреты «детского» маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

Картинка Международные эксперты и практики обсудят секреты «детского» маркетинга

Уникальное по составу спикеров мероприятие приглашает к участию!

Спикеры  - лучшие международные эксперты, ключевые лидеры российского рынка детских товаров представят успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты и лучшие практики и технологии управления маркетингом в сфере семьи и детства.

Свое участие в форуме подтвердили  ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе:

Мартин Линдстром - один из самых уважаемых гуру брендинга в мире. Автор книги «Детский брендинг». В его портфолио - консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald’s, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline.

Ричард ГОТТЛИБ  -  один из самых популярных и востребованных специалистов в области игр и игрушек, известен как уникальный эксперт-визионер в области международных рынков игрушек, трендов и прогнозов – энергичный, мотивирующий и дающий уникальные знания.

Могенс ЛАУРСЕН – руководитель компании «Лего Россия», уникальный эксперт и один из самых успешных зарубежных TOP-менеджеров, работающих на российском рынке.

Потребительское поведение и тренды в индустрии детских товаров, а так же самые новые исследования представят крупнейшие исследовательские компании: TNS, NPDgroup, Synovate Comcon, Nielsen, GfK-Русь.

Татьяна КОМИССАРОВА - Декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики; Денис КУЛАКОВ - директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company; Надежда ЖУРИНА – вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко»; Галина  ЯТЧУК — вице-президент компании «Мир детства»; Михаил  САФРАН – руководитель маркетинговой компании «Сафекс консалтинг»; Антон БУЛАНОВ - заместитель генерального директора по стратегическому планированию АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)». 

Среди спикеров Форума - директора и вице-президенты по маркетингу компаний Детский Мир, Rainbow, Ideas4retail, Enter, Кораблик, Microsoft, SeriaSystems, Branan, Ашманов и партнеры, Высшая школа экономики,  Российская академия образования, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Сообщества сертифицированных маркетологов и другие спикеры.

6-7 июня 2012 года  в Центре Международной Торговли участники обсудят, что такое «детский маркетинг»? И что представляет собой новое поколение детей? Какие средства коммуникации «работают», а какие ушли в далекое прошлое? Как поднять продажи в условиях жесткой конкуренции  и как завоевать доверие покупателей, как со стороны детей, так и со стороны их родителей?  Какие в мире инновации, и что такое «потребитель будущего»?

— Насыщенная специализированная программа, 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.

— Профессиональная аудитория из крупнейших и наиболее маркетинг-активных компаний.

— Форсайт-прогноз, тренды, инновации и перспективы индустрии.

— Аналитика, исследования, рейтинги и направления развития.

— Различные форматы общения: фокус-сессии,  дискуссии, дебаты, интерактивные мастер-классы, сессия знакомств участников (networking), Клуб лидеров.

Форум – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей.

Девиз конференции: «Профессионально для профессионалов!»

Аудитория: более 100 руководителей маркетинговых департаментов, руководителей по стратегии и развитию, бренд-менеджменту и PR  предприятий индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность,  услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.).

«Маркетинг создает ценности компании на рынке в виде продуктов и услуг. На рынке индустрии детства, ответственность маркетолога увеличивается в разы, т.к. они работают для нового поколения России».
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

«Мир постоянно изменяется, и для того, чтобы игрушечная индустрия оставалась значимой и процветающей, необходимо наиболее полное и целостное представление о текущих событиях и о том, какое они могут оказать влияние в будущем. Мы постараемся представить себе возможные плоскости развития событий в будущем и спрогнозировать, как все это отразится на игрушках и игрушечной индустрии в целом…»
Richard GOTTLIEB, Chief Executive Officer Global Toy Experts.

«Мы пригласили самых знаковых экспертов и лидеров рынка! Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов. Специальные инструменты для представителей индустрии, такие как стратегический маркетинг, актуальные исследования, лучшие практики лидеров рынка - позволят на наш взгляд увеличить продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Учиться необходимо сегодня, чтобы преуспеть …сегодня!»
Антонина Цицулина, президент АИДТ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.