Международные эксперты и практики обсудят секреты «детского» маркетинга
Сформирована программа II Маркетингового форума индустрии детских товаров «Секреты «детского» маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»
Уникальное по составу спикеров мероприятие приглашает к участию!
Спикеры - лучшие международные эксперты, ключевые лидеры российского рынка детских товаров представят успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты и лучшие практики и технологии управления маркетингом в сфере семьи и детства.
Свое участие в форуме подтвердили ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе:
Мартин Линдстром - один из самых уважаемых гуру брендинга в мире. Автор книги «Детский брендинг». В его портфолио - консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald’s, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline.
Ричард ГОТТЛИБ - один из самых популярных и востребованных специалистов в области игр и игрушек, известен как уникальный эксперт-визионер в области международных рынков игрушек, трендов и прогнозов – энергичный, мотивирующий и дающий уникальные знания.
Могенс ЛАУРСЕН – руководитель компании «Лего Россия», уникальный эксперт и один из самых успешных зарубежных TOP-менеджеров, работающих на российском рынке.
Потребительское поведение и тренды в индустрии детских товаров, а так же самые новые исследования представят крупнейшие исследовательские компании: TNS, NPDgroup, Synovate Comcon, Nielsen, GfK-Русь.
Татьяна КОМИССАРОВА - Декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики; Денис КУЛАКОВ - директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company; Надежда ЖУРИНА – вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко»; Галина ЯТЧУК — вице-президент компании «Мир детства»; Михаил САФРАН – руководитель маркетинговой компании «Сафекс консалтинг»; Антон БУЛАНОВ - заместитель генерального директора по стратегическому планированию АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)».
Среди спикеров Форума - директора и вице-президенты по маркетингу компаний Детский Мир, Rainbow, Ideas4retail, Enter, Кораблик, Microsoft, SeriaSystems, Branan, Ашманов и партнеры, Высшая школа экономики, Российская академия образования, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Сообщества сертифицированных маркетологов и другие спикеры.
6-7 июня 2012 года в Центре Международной Торговли участники обсудят, что такое «детский маркетинг»? И что представляет собой новое поколение детей? Какие средства коммуникации «работают», а какие ушли в далекое прошлое? Как поднять продажи в условиях жесткой конкуренции и как завоевать доверие покупателей, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Какие в мире инновации, и что такое «потребитель будущего»?
— Насыщенная специализированная программа, 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.
— Профессиональная аудитория из крупнейших и наиболее маркетинг-активных компаний.
— Форсайт-прогноз, тренды, инновации и перспективы индустрии.
— Аналитика, исследования, рейтинги и направления развития.
— Различные форматы общения: фокус-сессии, дискуссии, дебаты, интерактивные мастер-классы, сессия знакомств участников (networking), Клуб лидеров.
Форум – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей.
Девиз конференции: «Профессионально для профессионалов!»
Аудитория: более 100 руководителей маркетинговых департаментов, руководителей по стратегии и развитию, бренд-менеджменту и PR предприятий индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность, услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.).
«Маркетинг создает ценности компании на рынке в виде
продуктов и услуг. На рынке индустрии детства, ответственность маркетолога
увеличивается в разы, т.к. они работают для нового поколения России».
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития
бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
«Мир постоянно изменяется, и для того, чтобы игрушечная
индустрия оставалась значимой и процветающей, необходимо наиболее полное и
целостное представление о текущих событиях и о том, какое они могут оказать
влияние в будущем. Мы постараемся представить себе возможные плоскости развития
событий в будущем и спрогнозировать, как все это отразится на игрушках и
игрушечной индустрии в целом…»
Richard GOTTLIEB, Chief Executive Officer Global Toy Experts.
«Мы пригласили самых знаковых экспертов и лидеров рынка!
Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в
профессионализм специалистов. Специальные инструменты для представителей
индустрии, такие как стратегический маркетинг, актуальные исследования, лучшие
практики лидеров рынка - позволят на наш взгляд увеличить продажи и позиции
компании на рынке уже завтра. Учиться необходимо сегодня, чтобы преуспеть
…сегодня!»
Антонина Цицулина, президент АИДТ.