В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МегаФон и Instinct рассказали об очень московском тарифе
Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0». Воспользовавшись этим предложением оператора, москвичи смогут в домашнем регионе после 5-й минуты в день смогут звонить на любые номера столицы и области совершенно бесплатно

– Надо признать, что подобный тариф действительно актуален для Москвы. Ведь только здесь говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает, – комментируют новый продукт в компании МегаФон.

Чтобы создать тарифу «Переходи на 0» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей. Информация о продукте плавно вытекает из наблюдений о городе.

–  Мы хотели сделать ролик для Москвы и о Москве. И, конечно же, с иронией, в которой каждый абонент узнает себя и свои "телефонные" привычки. Правда, иронизировать-то могут все, а вот сделать что-то с любовью гораздо сложнее. Но мы попробовали и, вроде бы, получилось, – рассказывают о новой кампании в Instinct.

Творческая группа+Рекламная кампания "Переходи на ноль"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
IntegraDA Creative GroupКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center