В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Конференция Brandbuilding 2012
31 мая в Москве с успехом прошла седьмая по счету конференция BRANDBUILDING 2012, посвященная вопросам создания и продвижения брендов. Мероприятие стало одним из самых масштабных событий в области маркетинга и брендинга в этом году

Сразу отметим, что и участникам и спикерам очень понравилось место проведения мероприятия – супер-технологичный и современный медиа-центр РИА Новости – пунктуальная организация, гигантский экран, отличный звук, зона отдыха, бесплатный wi-fi и вкусный фуршет.

По итогам конференцию посетило около 250 чел. и широта географии участников побила все рекорды. 70% гостей приехали к нам из разных уголков России: Новосибирск, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Набережные Челны, Южно-Сахалинск, Йошкар-Ола и др.  

Поддержать атмосферу «мира брендов» помогали партнеры и спонсоры. Компания Май согревала гостей коллекцией прекрасного ароматного чая, Фруто Няня угощала своей новинкой – шоколадным молоком, компания PIV любезно помогала гостям заряжать мобильные телефоны, компания Объект мечты предоставила необычные подарки участникам мероприятия, а издательства «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер» порадовали ценными бизнес книгами, пропагандируя «Читайте и преуспевайте!», за что им всем большое спасибо!

Участникам было представлено 18 докладов от ведущих экспертов маркетинга и брендинга. Особый интерес вызвало выступление специального гостя из Великобритании – Дэвида Хенсли, директора Brand Finance. Дэвид поделился своим бесценным опытом развития сильных брендов и раскрыл ряд вопросов о том, как продлить жизнь брендов, как увеличить их прибыль, и как занять гарантированное место на потребительском рынке, а главное - в голове потребителей.

Так же успешно прошла презентация Светланы Кубата, Директора по маркетингу Фруто Няня, которая рассказала о том, как в условиях строгой регламентированности на рынке детского питания компании удалось дифференцировать  свой продукт, значительно увеличить рост продаж и уровень узнаваемости бренда.

Ажиотаж участников вызвало выступление Андрея Рукавишникова, Chief Internal Marketing Officer компании Май. Содержательный доклад  о запуске нового бренда в сочетании с инновациями заинтересовал многих участников.

Высоко оценили гости и доклад "Фокус на ценности бренда" Петра Розанского, директора по маркетингу KFC. Петр рассказал о сложностях внедрения бренда KFC на смену старого "Ростикса", почему именно он был выбран, и как им удалось эмоционально связать бренд с ключевым посланием.

"Вирусный маркетинг и тренды в social video marketing" Андрея Бузины, CEO Smetana порадовал вирусными видеороликами с Дмитрием Медведевым и не только.  Андреем были также даны полезные методики оценки эффективности работы брендов в видео пространстве Интернета.

Хочется особенно поблагодарить организатора этого события, Международную Высшую Школу Бренд-Менеджмента IHSBM. Не каждый раз предоставляется возможность просунуть голову в пасть акуле брендинга, и хотелось бы делать это почаще:) – теперь почти у всех участников теперь есть такие фотки на память.

Посмотреть полный отчет о BRANDBUILDING 2012 - презентации докладов, фото и видео, отзывы и впечатления можно на странице конференции в Facebook. Там же можно поучаствовать в рейтинге докладов, оценив лучших спикеров.

До встречи на BRANDBUILDING 2013!


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupArtics Internet SolutionsPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center