29 Мая 2012 | 15:00

Новый ролик от «Мерседес-Бенц»: Звезда в главной роли

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" обьявляет о запуске в эфир имиджевого ролика "Звёзды", который появится в прокате 1 июня 2012 года

image

"Нашим новым имиджевым видео мы еще раз подчеркиваем, что автомобили "Мерседес-Бенц"- это  выбор успешных людей, лидеров во всех сферах жизни. Владельцы и ценители марки – это круг людей, обладающих определенными достижениями. И, конечно, у каждого, кто стремится стать владельцем автомобиля "Мерседес-Бенц" есть шанс стать частью этого мира, где основной ценностью является стремление предлагать только лучшее  - "the best or nothing" -  отмечает директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" Мария Морозова.

Для участия в съемках были приглашены российские звезды спорта мирового уровня – Ляйсан Утяшева, Алексей Немов и Федор Емельяненко -, которые помогли идеально воплотить идею промо-ролика.

"До самой серидины ролика мы не показывали отчетливо лица людей, только очертания, силуэты, фирменные элементы упражений спорстменов. Этот прием помог  создать интригу  и  в кульминационный момент на красной ковровой дорожке раскрыть в полной мере образы людей, обладающих талантом, харизмой и амбициями. Эти характериные черты  присущи и владельцам автомобилей "Мерседес-Бенц", что позволяет им лидировать как на дороге, так и в жизни” – комментирует Мария Морозова.

Режиссер рекламного ролика Павел Худяков поделился впечатлениями о рабочем процессе и своем отношении к марке: «Мне было очень приятно работать с лидерами и для лидеров... Есть автомобили, а есть «Мерседес»... Этим все сказано..»

Для съемок в ролике было предоставлено 3 новых автомобиля "Мерседес-Бенц"  - новый SL-Класс, новый M-Класс и SLS AMG.

Легендарный родстер SL-Класса, история которого началась в 50-е годы, давно признан иконой автомобилестроения. Новое поколение автомобилей является воплощением стиля, спортивности и комфорта в сочетании с передовыми технологиями. Российские поклонники марки «Мерседес-Бенц» смогут познакомиться с новым SL уже в июле этого года, когда первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров на территории нашей страны.

Продажи нового М-Класса стартовали в апреле 2012 года и первые клиенты уже получили свои автомобили.

М-Класс по праву можно считать родоначальником автомобилей класса SUV. И с момента появления первого поколения автомобилей в 1997 году М-Класс задает стандарты и является самым продаваемым автомобилей в сегменте.

Новый рекламный ролик можно увидеть на ТВ и в кинотеатрах с 1 июня.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru