В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Секреты «детского» маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня
6-7 июня 2012 года в Центре Международной Торговли состоится II Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Это – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b- и b2c-рынках товаров и услуг для детей

Организаторы:  Ассоциация  предприятий индустрии детских товаров  (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса (ВШЭ)

Что такое «детский маркетинг»? И что представляет собой новое поколение детей? Какие средства коммуникации «работают», а какие ушли в далекое прошлое? Как поднять продажи в условиях жесткой конкуренции  и как завоевать доверие покупателей, как со стороны детей, так и со стороны их родителей?  Какие в мире инновации, и что такое «потребитель будущего»?

— Насыщенная специализированная программа, 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.

— Уникальное по составу спикеров мероприятие. Более 15 докладчиков - ключевые лидеры российского рынка детских товаров представят успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты и лучшие практики и технологии управления маркетингом.

— Профессиональная аудитория из крупнейших и наиболее маркетинг-активных компаний.

— Форсайт-прогноз, тренды, инновации и перспективы индустрии.

— Аналитика, исследования, рейтинги и направления развития.

— Различные форматы общения: фокус-сессии,  дискуссии, дебаты, интерактивные мастер-классы, сессия знакомств участников (networking), клуб директоров.

Девиз конференции: «Профессионально для профессионалов!»

Аудитория: более 100 руководителей маркетинговых департаментов, руководителей по стратегии и развитию, бренд-менеджменту и PR  предприятий индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность,  услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.).

К участию в качестве спикеров приглашены  ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе: Татьяна КОМИССАРОВА - Декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики; Могенс ЛАУРСЕН – руководитель компании «Лего Россия», Денис КУЛАКОВ - директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company; Надежда ЖУРИНА – вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко»; Галина  ЯТЧУК — вице-президент компании «Мир детства»; Михаил  САФРАН – руководитель маркетинговой компании «Сафекс консалтинг», Антон БУЛАНОВ - заместитель генерального директора по стратегическому планированию АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)».  

Среди спикеров Форума - директора и вице-президенты по маркетингу компаний Детский Мир, Hasbro, Mamas&Papas, Haymles, Ideas4retail, Карусель, Кораблик, Comfy, Branan, Центр Кондратьева, Высшая школа экономики,  Российская экономическая школа, Российская академия образования и другие спикеры.

Специальные гости  Форума:

Ричард ГОТЛИБ  -  один из самых популярных и востребованных специалистов в области игр и игрушек, известен как уникальный эксперт-визионер в области международных рынков игрушек, трендов и прогнозов – энергичный, мотивирующий и дающий уникальные знания.

Мартин Линдстром - один из самых уважаемых гуру брендинга в мире. Автор книги «Детский брендинг». В его портфолио - консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald’s, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline.

«Данный форум – это уникальное событие в мире маркетинга. Два дня, которые объединят профессионалов, позволят не только получить уникальную по своей сути информацию, обменяться опытом, но и понять, что рынок детских товаров не стоит на месте, а развивается с огромной скоростью. На смену традиционному маркетингу приходит инновационный, учитывающий уровень развития и воспитания современного поколения, позволяющий придумывать все более интересные и  нестандартные подходы к продвижению продукции и услуг. Чем еще удивить новое поколение? Думаю, этот ответ нам даст II Маркетинговый Форум». Анастасия Гордеева, директор департамента маркетинга ЗАО «Торговый дом Гулливер &Ko», председатель Клуба маркетологов  АИДТ.

«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов. Специальные инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят на наш взгляд увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Это требует не так уж много времени и усилий. А понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка. Учиться необходимо сегодня, чтобы преуспеть … сегодня!» Антонина Цицулина, президент АИДТ.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ImagencyVENTRA TradeCatzwolf Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center