17 Мая 2012 | 12:15

Секреты «детского» маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня

6-7 июня 2012 года в Центре Международной Торговли состоится II Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Это – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b- и b2c-рынках товаров и услуг для детей

Картинка Секреты «детского» маркетинга  -  лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня

Организаторы:  Ассоциация  предприятий индустрии детских товаров  (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса (ВШЭ)

Что такое «детский маркетинг»? И что представляет собой новое поколение детей? Какие средства коммуникации «работают», а какие ушли в далекое прошлое? Как поднять продажи в условиях жесткой конкуренции  и как завоевать доверие покупателей, как со стороны детей, так и со стороны их родителей?  Какие в мире инновации, и что такое «потребитель будущего»?

— Насыщенная специализированная программа, 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.

— Уникальное по составу спикеров мероприятие. Более 15 докладчиков - ключевые лидеры российского рынка детских товаров представят успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты и лучшие практики и технологии управления маркетингом.

— Профессиональная аудитория из крупнейших и наиболее маркетинг-активных компаний.

— Форсайт-прогноз, тренды, инновации и перспективы индустрии.

— Аналитика, исследования, рейтинги и направления развития.

— Различные форматы общения: фокус-сессии,  дискуссии, дебаты, интерактивные мастер-классы, сессия знакомств участников (networking), клуб директоров.

Девиз конференции: «Профессионально для профессионалов!»

Аудитория: более 100 руководителей маркетинговых департаментов, руководителей по стратегии и развитию, бренд-менеджменту и PR  предприятий индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность,  услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.).

К участию в качестве спикеров приглашены  ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе: Татьяна КОМИССАРОВА - Декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики; Могенс ЛАУРСЕН – руководитель компании «Лего Россия», Денис КУЛАКОВ - директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company; Надежда ЖУРИНА – вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко»; Галина  ЯТЧУК — вице-президент компании «Мир детства»; Михаил  САФРАН – руководитель маркетинговой компании «Сафекс консалтинг», Антон БУЛАНОВ - заместитель генерального директора по стратегическому планированию АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)».  

Среди спикеров Форума - директора и вице-президенты по маркетингу компаний Детский Мир, Hasbro, Mamas&Papas, Haymles, Ideas4retail, Карусель, Кораблик, Comfy, Branan, Центр Кондратьева, Высшая школа экономики,  Российская экономическая школа, Российская академия образования и другие спикеры.

Специальные гости  Форума:

Ричард ГОТЛИБ  -  один из самых популярных и востребованных специалистов в области игр и игрушек, известен как уникальный эксперт-визионер в области международных рынков игрушек, трендов и прогнозов – энергичный, мотивирующий и дающий уникальные знания.

Мартин Линдстром - один из самых уважаемых гуру брендинга в мире. Автор книги «Детский брендинг». В его портфолио - консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald’s, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline.

«Данный форум – это уникальное событие в мире маркетинга. Два дня, которые объединят профессионалов, позволят не только получить уникальную по своей сути информацию, обменяться опытом, но и понять, что рынок детских товаров не стоит на месте, а развивается с огромной скоростью. На смену традиционному маркетингу приходит инновационный, учитывающий уровень развития и воспитания современного поколения, позволяющий придумывать все более интересные и  нестандартные подходы к продвижению продукции и услуг. Чем еще удивить новое поколение? Думаю, этот ответ нам даст II Маркетинговый Форум». Анастасия Гордеева, директор департамента маркетинга ЗАО «Торговый дом Гулливер &Ko», председатель Клуба маркетологов  АИДТ.

«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов. Специальные инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят на наш взгляд увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Это требует не так уж много времени и усилий. А понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка. Учиться необходимо сегодня, чтобы преуспеть … сегодня!» Антонина Цицулина, президент АИДТ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru