В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Gazprom-Media Digital расширила список сайтов-партнеров
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший селлер видеорекламы в рунете, заключил договоры на реализацию рекламных возможностей с шестью новыми видеоплощадками - ЯTV, Planeta-Online, TvJam.ru, 7Days.ru, AutoItogi.ru, Nomobile.ru. Тем самым Gazprom-Media Digital сформировал пул из восемнадцати площадок для реализации видеорекламы в интернете с охватом более 18 млн пользователей

С площадками заключены годичные договоры с возможностью пролонгации, согласно которым  Gazprom-Media Digital (GPMD) становится эксклюзивным продавцом всех видеорекламных возможностей этих ресурсов. На сайтах ЯTV, 7Days.ru, AutoItogi.ru, Nomobile.ru рекламодатель сможет приобрести пре-роллы и пост-роллы, на Planeta-Online будут доступны также баннер на паузе и оверлей, а на TvJam.ru помимо перечисленных форматов видеорекламы – еще и мид-ролл. Ранее, за исключением Planeta-Online, все перечисленные площадки самостоятельно реализовывали свои рекламные возможности.

Сайты 7Days.ru, AutoItogi.ru и Nomobile.ru принадлежат издательскому дому «7 дней» и суммарно способны генерировать до 700 тысяч уникальных видеопотребителей в месяц. При этом клиенты GPMD получат возможность размещать видеорекламу, таргетированную на нишевые аудитории: 7Days.ru специализируется на жизни звезд, AutoItogi.ru – автомобильный портал с видеообзорами, а Nomobile.ru позиционируется как «первый глянцевый сайт о гаджетах и технологиях».

Независимые площадки ЯTV, Planeta-Online и TvJam.ru генерируют свыше 1,1 млн уникальных  видеопотребителей в месяц. Телевизионные каналы Planeta-Online.tv смотрят в 180 странах, более чем в 10 000 городах по всему миру, а TVJam.ru выкладывает на сайт преимущественно оригинальный видеоконтент собственного производства. ЯTV предоставляет пользователям широкие возможности по созданию собственных медиаканалов: прямые трансляции, линейный автоматизированный эфир, видео по запросу, различные социальные сервисы.

Обращаясь в GPMD за размещением рекламы на перечисленных порталах, рекламодатель сможет получить различные виды таргетинга: региональный, по интересам, по возрасту (более 40% пользователей AutoItogi.ru старше 45 лет), а также гендерный (на долю женщин приходится почти 60% посетителей ресурса 7Days.ru).

«Появление в нашем пуле нишевых площадок является следствием меняющихся потребностей  рекламодателей, которые в последнее время все больше внимания уделяют аудиторному таргетингу, – говорит генеральный директор Gazprom Media Digital Наталья Дмитриева. – Сервис онлайн-трансляций, потокового телевидения, а также женский, авто- и мобильный ресурсы ИД `Семь дней`, который располагает собственным производством видеоконтента, – все это востребованные аудиторией нишевые площадки ресурсы, рекламный инвентарь которых будет только расти. GPMD планирует вскоре включить эти ресурсы в тематические и аудиторные пакеты. Значение приобретает не только охват и частота, но и то контентное окружение, в котором выходит реклама. Зачастую именно адресованный конкретным целевым группам контент способен решить задачи, которые стоят перед брендом».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MarkIT SolutionsARBOtargetRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center