16 Мая 2012 | 17:21

Grey Moscow и Chevrolet Aveo приглашают в легковую жизнь

Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo

image

Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети. Новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в их стиль жизни — его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.

Слоган кампании: НОВЫЙ CHEVROLET AVEO. ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ ЖИЗНИ.

Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек — песня группы Basement Jaxx “Do your thing”.

Помимо ТВ-роликов кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru