В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Апреля 2012
Третья Всероссийская конференция продавцов рекламы
24 марта 2012 года в Москве в Mariott Grand Hotel состоялась III Всероссийская конференция продавцов рекламы, организованная компанией ADCONSULT

Как и ожидалось, приехало около 500 гостей из 68 городов России. И все это — продавцы рекламы федеральных и региональных компаний: директора рекламных агентств, руководители отделов продаж СМИ, ведущие продавцы и частные маркетологи.

«Мы очень довольны тем, как прошла конференция. И мы гордимся, что 500 человек инвестировало самое дорогое, что у них есть в жизни, — свое время — и приехало к нам, чтобы в дружеском формате пообщаться о том, как поднимать продажи рекламы.

Это был действительно интересный день, в течение которого участники перетекали из аудитории в аудиторию, ведь было 4 зала с параллельно идущими презентациями. И у каждого сложилась своя собственная конференция, потому что не было двух человек, которые бы прошли одинаковый маршрут.

У нас не было задачи расставить все точки над i. Скорее мы хотели поделиться огромным количеством новых идей, которые станут «импульсами» и помогут каждому из участников выйти на новый уровень развития. И мы уверены, что с этой задачей мы точно справились».

Роман Пивоваров и Александр Белгороков, со-директора ADCONSULT

О чем поговорили на конференции?

Александр Белгороков и Роман Пивоваров, совладельцы ADCONSULT, рассказали, насколько важно работать с партнерами не как бизнес-функция с бизнес-функцией, а как человек с человеком. Они детально описали истинные желания рекламодателя и показали, насколько важна невербальная часть взаимоотношений и смелость в продажах, а также дали прогноз развития рекламного рынка на ближайшие два года.


Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT

Креативный директор ADCONSULT Денис Баталин поговорил с гостями о тонкостях продвижения в социальных сетях и рассказал, как на этом можно заработать. Среди главных трендов развития рынка интернет-рекламы он называл глубокое таргетирование, смещение форматов рекламы к кинестетике и распределение большого количества математических моделей по управлению рекламными кампаниями.


Денис Баталин, креативный директор ADCONSULT

Специальным гостем конференции стал Брунелло Джанелла, директор  FIRSTSQUARE (Бруннен, Швейцария) – спикер, приглашенный нашими партнерами, компанией Gameland. Он разложил всю историю становления систем продаж от самой первой ступени до технологии продаж 3.0, суть которой – понять, в чем уникальность именно вашей компании и сможет ли она не просто удовлетворить потребность клиента, а исполнить мечту. Используя понятия нейромаркетинга, он приводил красочные примеры и давал маленькие задания для гостей, чтобы они могли записать свои мысли. Главное, чему он научил за свой полуторачасовой мастер-класс, – это тому, что не существует ответа «нет», есть только «куплю позже».


Роман Пивоваров и Брунелло Джанелла в лобби-баре Mariott Grand Hotel

Директор по региональной рекламе ЗАО «Аргументы и Факты» Николай Терещенко в своем мастер-классе раскрыл фишки для бизнеса в печатных СМИ, поделившись примерами лучших проектов из собственной обширной практики, а также объяснил стратегию «четырех P» (Price, Product, Place, Promo) и показал, что реклама — это двигатель редакции.

Вячеслав Черепахин, директор медиахолдинка «Премия» (Волгоград), описал простые способы улучшения работы отдела продаж и то, как будет выглядеть рабочий день ваших сотрудников после небольшой реформы.

Андрей Воронцов, директор радиохолдинга «За облаками» (Курган), говорил о том, как важно уделять внимание собственному продвижению. Он выявил суть СМИ-бизнеса и рассказал об этапах жизни бренда: о вопросах, которые нужно задавать себе, если вы только начинаете изучать свой рынок, о расписанной стратегии развития бренда, о типологии ценностей, о принципах, каналах и способах продвижения и о многом другом.


Андрей Воронцов и Вячеслав Черепахин, спикеры Третьей Всероссийской конференции продавцов рекламы

Как увеличить вашу незаменимую ценность в глазах рекламодателя и клиентов рассказал Александр Кривенко, креативный директор DDB Moscow.

И еще многие приглашенные специалисты делились своими секретами и пытались донести понятным языком далеко не простые вещи.

Почему стоило приехать?

Во-первых, на конференции можно было послушать приглашенных экспертов-спикеров. Они осветили актуальные темы и главные вопросы современного рынка.

Во-вторых, можно было пообщаться с экспертами лично, получить их персональные рекомендации, а также обменяться идеями с коллегами из разных городов России.

В-третьих, это было действительно большое событие для рекламного  рынка, с каждым годом набирающее обороты.

Что делать, если вы не смогли приехать?

1) Поставить напоминание на март 2013 года, чтобы не пропустить начало регистрации на четвертую Всероссийскую конференцию продавцов рекламы ADCONSULT :)

2) Подписаться на рассылку ADCONSULT, чтобы всегда быть в курсе всех событий, которые мы для вас запланировали;

3) Зайти в библиотеку ADCONSULT и почитать интересные материалы от наших экспертов.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaGuruRADAR AdvertisingIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center