В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Апреля 2012
Третья Всероссийская конференция продавцов рекламы
24 марта 2012 года в Москве в Mariott Grand Hotel состоялась III Всероссийская конференция продавцов рекламы, организованная компанией ADCONSULT

Как и ожидалось, приехало около 500 гостей из 68 городов России. И все это — продавцы рекламы федеральных и региональных компаний: директора рекламных агентств, руководители отделов продаж СМИ, ведущие продавцы и частные маркетологи.

«Мы очень довольны тем, как прошла конференция. И мы гордимся, что 500 человек инвестировало самое дорогое, что у них есть в жизни, — свое время — и приехало к нам, чтобы в дружеском формате пообщаться о том, как поднимать продажи рекламы.

Это был действительно интересный день, в течение которого участники перетекали из аудитории в аудиторию, ведь было 4 зала с параллельно идущими презентациями. И у каждого сложилась своя собственная конференция, потому что не было двух человек, которые бы прошли одинаковый маршрут.

У нас не было задачи расставить все точки над i. Скорее мы хотели поделиться огромным количеством новых идей, которые станут «импульсами» и помогут каждому из участников выйти на новый уровень развития. И мы уверены, что с этой задачей мы точно справились».

Роман Пивоваров и Александр Белгороков, со-директора ADCONSULT

О чем поговорили на конференции?

Александр Белгороков и Роман Пивоваров, совладельцы ADCONSULT, рассказали, насколько важно работать с партнерами не как бизнес-функция с бизнес-функцией, а как человек с человеком. Они детально описали истинные желания рекламодателя и показали, насколько важна невербальная часть взаимоотношений и смелость в продажах, а также дали прогноз развития рекламного рынка на ближайшие два года.


Александр Белгороков, со-директор ADCONSULT

Креативный директор ADCONSULT Денис Баталин поговорил с гостями о тонкостях продвижения в социальных сетях и рассказал, как на этом можно заработать. Среди главных трендов развития рынка интернет-рекламы он называл глубокое таргетирование, смещение форматов рекламы к кинестетике и распределение большого количества математических моделей по управлению рекламными кампаниями.


Денис Баталин, креативный директор ADCONSULT

Специальным гостем конференции стал Брунелло Джанелла, директор  FIRSTSQUARE (Бруннен, Швейцария) – спикер, приглашенный нашими партнерами, компанией Gameland. Он разложил всю историю становления систем продаж от самой первой ступени до технологии продаж 3.0, суть которой – понять, в чем уникальность именно вашей компании и сможет ли она не просто удовлетворить потребность клиента, а исполнить мечту. Используя понятия нейромаркетинга, он приводил красочные примеры и давал маленькие задания для гостей, чтобы они могли записать свои мысли. Главное, чему он научил за свой полуторачасовой мастер-класс, – это тому, что не существует ответа «нет», есть только «куплю позже».


Роман Пивоваров и Брунелло Джанелла в лобби-баре Mariott Grand Hotel

Директор по региональной рекламе ЗАО «Аргументы и Факты» Николай Терещенко в своем мастер-классе раскрыл фишки для бизнеса в печатных СМИ, поделившись примерами лучших проектов из собственной обширной практики, а также объяснил стратегию «четырех P» (Price, Product, Place, Promo) и показал, что реклама — это двигатель редакции.

Вячеслав Черепахин, директор медиахолдинка «Премия» (Волгоград), описал простые способы улучшения работы отдела продаж и то, как будет выглядеть рабочий день ваших сотрудников после небольшой реформы.

Андрей Воронцов, директор радиохолдинга «За облаками» (Курган), говорил о том, как важно уделять внимание собственному продвижению. Он выявил суть СМИ-бизнеса и рассказал об этапах жизни бренда: о вопросах, которые нужно задавать себе, если вы только начинаете изучать свой рынок, о расписанной стратегии развития бренда, о типологии ценностей, о принципах, каналах и способах продвижения и о многом другом.


Андрей Воронцов и Вячеслав Черепахин, спикеры Третьей Всероссийской конференции продавцов рекламы

Как увеличить вашу незаменимую ценность в глазах рекламодателя и клиентов рассказал Александр Кривенко, креативный директор DDB Moscow.

И еще многие приглашенные специалисты делились своими секретами и пытались донести понятным языком далеко не простые вещи.

Почему стоило приехать?

Во-первых, на конференции можно было послушать приглашенных экспертов-спикеров. Они осветили актуальные темы и главные вопросы современного рынка.

Во-вторых, можно было пообщаться с экспертами лично, получить их персональные рекомендации, а также обменяться идеями с коллегами из разных городов России.

В-третьих, это было действительно большое событие для рекламного  рынка, с каждым годом набирающее обороты.

Что делать, если вы не смогли приехать?

1) Поставить напоминание на март 2013 года, чтобы не пропустить начало регистрации на четвертую Всероссийскую конференцию продавцов рекламы ADCONSULT :)

2) Подписаться на рассылку ADCONSULT, чтобы всегда быть в курсе всех событий, которые мы для вас запланировали;

3) Зайти в библиотеку ADCONSULT и почитать интересные материалы от наших экспертов.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconOMD Optimum MediaARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center