04 Апреля 2012 | 17:20

Реклама нового парфюма Мадонны, запрещенная на ТВ

Рекламный ролик нового парфюма от Мадонны оказался слишком пикантным для телевидения. 30-секундное черно-белое видео с рекламой духов Truth or Dare было признано неподходящим для канала ABC, которым владеет Disney. Администрация канала заявила, что изображения груди и ягодиц певицы стоило бы сделать более приличными

Картинка Реклама нового парфюма Мадонны, запрещенная на ТВ

На ABC просмотрели рекламный ролик и составили целый список необходимых изменений. К примеру, телевизионщики хотели бы видеть на певице бюстгальтер побольше, чтобы он закрывал большую часть груди, а корсет длиннее, чтобы прикрыть все, что ниже. Сотрудники канала также предложили вырезать одну из наиболее откровенных сцен.

При этом, даже если все предложенные изменения будут внесены, реклама с 53-летней Мадонной в корсете и ажурных чулках, которая танцует и поет «я плохая девочка» - сможет быть показана в эфире только после 9 вечера, за исключением времени дневного шоу The View.

Мадонна ранее высказывалась относительно своего парфюма так: «Я всегда была одержима ароматами и в течение многих лет хотела создать что-то свое, что было бы выражением меня, но при этом другие люди тоже могли бы найти в этом что-то свое. Что-то классическое и вне времени, но при этом современное».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.