Реклама нового парфюма Мадонны, запрещенная на ТВ


Offtop | 04 Апреля 2012 17:20:04 | 3

Рекламный ролик нового парфюма от Мадонны оказался слишком пикантным для телевидения. 30-секундное черно-белое видео с рекламой духов Truth or Dare было признано неподходящим для канала ABC, которым владеет Disney. Администрация канала заявила, что изображения груди и ягодиц певицы стоило бы сделать более приличными

На ABC просмотрели рекламный ролик и составили целый список необходимых изменений. К примеру, телевизионщики хотели бы видеть на певице бюстгальтер побольше, чтобы он закрывал большую часть груди, а корсет длиннее, чтобы прикрыть все, что ниже. Сотрудники канала также предложили вырезать одну из наиболее откровенных сцен.

При этом, даже если все предложенные изменения будут внесены, реклама с 53-летней Мадонной в корсете и ажурных чулках, которая танцует и поет «я плохая девочка» - сможет быть показана в эфире только после 9 вечера, за исключением времени дневного шоу The View.

Мадонна ранее высказывалась относительно своего парфюма так: «Я всегда была одержима ароматами и в течение многих лет хотела создать что-то свое, что было бы выражением меня, но при этом другие люди тоже могли бы найти в этом что-то свое. Что-то классическое и вне времени, но при этом современное».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.04.2012, 17:40
Где там эти блюстители жопу с сиськами успели заметить?
Женщины РОССИИ | 04.04.2012, 18:20
Откровенно бесстыжая женщина! В ее то возрасте!
Anonymous | 05.04.2012, 09:39
а эта еврейка еще ничего)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров