Реклама нового парфюма Мадонны, запрещенная на ТВ
Рекламный ролик нового парфюма от Мадонны оказался слишком пикантным для телевидения. 30-секундное черно-белое видео с рекламой духов Truth or Dare было признано неподходящим для канала ABC, которым владеет Disney. Администрация канала заявила, что изображения груди и ягодиц певицы стоило бы сделать более приличными
На ABC просмотрели рекламный ролик и составили целый список необходимых изменений. К примеру, телевизионщики хотели бы видеть на певице бюстгальтер побольше, чтобы он закрывал большую часть груди, а корсет длиннее, чтобы прикрыть все, что ниже. Сотрудники канала также предложили вырезать одну из наиболее откровенных сцен.
При этом, даже если все предложенные изменения будут внесены, реклама с 53-летней Мадонной в корсете и ажурных чулках, которая танцует и поет «я плохая девочка» - сможет быть показана в эфире только после 9 вечера, за исключением времени дневного шоу The View.
Мадонна ранее высказывалась относительно своего парфюма так: «Я всегда была одержима ароматами и в течение многих лет хотела создать что-то свое, что было бы выражением меня, но при этом другие люди тоже могли бы найти в этом что-то свое. Что-то классическое и вне времени, но при этом современное».