В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Апреля 2012
Ipsos представил новые стандарты реальности
24 апреля компания Ipsos Russia - специалист в области маркетинговых исследований - представила новые подходы к коммуникации, продвижению и всей системе маркетинга товаров и услуг. Презентации прошли в рамках конференции «Новая эра в маркетинговых исследованиях» в Swissotel Конференц-центре

Сегодня мы живем в мобильном мире социальных сетей, где восприятие нормы меняется быстрее, чем погода. Это значит, что исследования тоже должны перейти на новый уровень, если мы хотим не просто успевать, а быть на гребне волны в изменчивой реальности современного мира.

Широкое распространение цифровых технологий и социальных медиа кардинально изменило скорость нашей жизни. По мнению экспертов компании Ipsos будущее за "сетевыми социальными исследованиями"(Socialised Research™).

Самую точную, отражающую действительность информацию можно получить от потребителя только тогда, когда он делится своим опытом с исследователями в процессе открытого двустороннего общения. С точки зрения потребителя, социальные медиа - это и есть интерактивное общение и взаимодействие.

Шелли Залис (Shelley Zalis), директор международного инновационного центра Ipsos Open Thinking Exchange, рассказывает: «Прямолинейность опросов, отсутствие в них динамики и гибкости, ограничивают возможности людей в выборе ответов, которые наиболее полно отражали бы то, что они хотят сказать исследователям. Мы должны это изменить.

Мы сами пойдем туда, где наши респонденты готовы выражать свое мнение и делиться своими идеями в естественной и комфортной для себя среде. Позволяя респондентам активно общаться между собой, обмениваться мнениями и впечатлениями, мы получаем информацию, которая намного точнее отражает процесс принятия решений в реальной жизни».
В качестве подтверждения актуальности данного подхода на конференции были представлены результаты независимого исследования компании Ipsos с использованием современных качественных методов, основной идеей которого был поиск новейших потребительских тенденций. В данном исследовании принимали участие 15 человек, т.н. “типичных потребителей”: мужчины и женщины в возрасте 22-45 лет, с различным семейным статусом, горожане, с полной занятостью. В качестве области исследования и платформы для разработки новых продуктовых идей была выбрана территория HEALTH & WELLNESS.

Как прокомментировала Анна Башкирова, заместитель директора отдела качественных исследований: «Используя мобильные телефоны – естественные для потребителей каналы получения и обмена информацией – мы сумели вызвать искренний интерес к участию, получить огромное количество информации о повседневной жизни потребителей и увидеть тему здоровья их глазами».

Открытия последних лет в области нейрофизиологии перевернули наши представления о нас самих и нашей жизни. Новые знания напрямую коснулись и маркетинга. Знания о том, как работает человеческий мозг, очень скоро радикально изменят подходы к коммуникации, продвижению и всей системе маркетинга товаров и услуг.

Главный вопрос – как использовать революционные знания и технологии нейромаркетинга в практике маркетинга и маркетинговых исследований.

Подсознательные реакции определяют выбор покупателей, а также отношение к нашим маркам, кампаниям и предложениям – эти утверждения перестали быть революционными (и крамольными) примерно лет десять назад. С тех пор осталось только найти научную базу для понимания того, как наши подсознательные реакции формируются, выбрать те из них, которые имеют отношение к индустрии маркетинга и создать технологическое решение для измерения их.

Нейропсихология достаточно давно выделила процессы, которые имеют значение для маркетинга: внимание (как способность наших сообщений и продуктов быть замеченными в потоке того, что мы обрушиваем на голову потребителя); эмоциональная реакция (как способность пробиться через пресыщение и перегрузку проблемой выбора); и запоминание (как возможность быть замеченным снова или вернуть эмоциональное вовлечение коммуникации в процесс выбора продукта).

Основываясь на работах нейрофизиологов, мы сейчас знаем, где происходят интересующие нас процессы, и как возникновение их проявляется в физиологических (электрофизиологических) реакциях нашего организма. Развитие технологий позволило сделать методы измерения процессов нашего мозга (электроэнцефалография и совмещенные с ней измерения КГР, а также глазодвигательных движений) доступными и бюджетными.

Алексей Прянишников, COO, Ipsos Russia: «Вместе с нашими партнерами из Академии Медицинских Наук и Институтом Физиологии Новосибирского Отделения РАМН мы реализовали программу, позволяющую нам в индустриальных масштабах осуществлять нейрофизиологические измерения реакции людей на коммуникацию (рекламу) и продукты (упаковку, вкус, и так далее). Мы создали нейрометрику, позволяющую связать прямые измерения активности мозга (внимание, эмоциональная реакция, запоминание) с маркетинговыми показателями – новизной, пониманием сообщения, намерением купить продукт.
В результате проведенных нами экспериментов удалось показать, что разработанная нами система измерений с большой точностью предсказывает успех или неудачу коммуникаций и продуктов, позволяя нам значительно расширить набор диагностических инструментов, доступных в коммерческих маркетинговых исследованиях. Основное и главное - в измерении и изучении подсознательных процессов мы переходим от обсуждения и отдельных экспериментов к индустриальному использованию академических знаний и современных технологий для решения насущных, живых маркетинговых проблем».

Одной из маркетинговых проблем, затронутой на конференции, была проблема разработки и запуска инноваций в нашей стране. Далеко не всегда запуски новых продуктов оправдывают потраченных усилий, а порой и вовсе проваливаются. В качестве нового инструмента для проведения исследований в этой сфере был представлен комплексный подход для поддержки и эффективного направления процесса разработки инноваций Fuzzy Front End.

Александра Мартынова, заместитель директора Ipsos Russia Marketing, рассказала: «В рамках этого подхода Ipsos становится частью команды клиента, ее партнером и консультантом. Такой формат помогает совместно достигать одну общую цель».

О применении digital технологий в рекламе говорят все чаще, так как мир стремительно соединяется в единую огромную паутину. Новую методику оценки цифровых коммуникаций Brand*Graph Digital™ на конференции представил Римантас Реймонтас, директор Ipsos ASI Russia: «Ipsos ASI использует интернет для сбора данных уже довольно долго, пришло время для улучшения и расширения наших возможностей в сфере онлайн».

Конференция является ежегодной и проводится по наиболее актуальным на данный момент темам. Собирает специалистов в области маркетинговых исследований ведущих мировых компаний.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
MediaGuruIKON BCDMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center