В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2012
Мария Корсунская возглавила направление развития бизнеса в digital-агентстве TRAFFIC
(5 комментариев)
Digital-агентство TRAFFIC объявляет о новом назначении – к команде присоединились Мария Корсунская, которая заняла позицию директора по развитию бизнеса

Мария имеет богатый опыт работы с различными категориями как локальных, так и  международных клиентов. Начав свою карьеру в 2002 году в компании TNS Gallup Media, уже в 2004 году она приступила к работе в клиентской группе Mars LLC в агентстве MediaVest. Далее Мария присоединилась к команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства – P&G и через год возглавила группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann, в тендере которого принимала активное участие.

До перехода в TRAFFIC Мария занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures и для брендов нового бизнеса, а также развитием региональных рынков агентства (Украина, Казахстан).

«Мы продолжаем активно усиливать нашу команду и с приходом Маши для нас будут открыты новые горизонты, - комментирует управляющий партнер TRAFFIC Александр Ким, - Ее глубокое понимание рекламного рынка и значительный опыт в стратегическом планировании позволят нам повысить эффективность работы с новыми клиентами».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
RADAR Advertisingeasy: mediaBeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center