13 Апреля 2012 | 12:56

Мария Корсунская возглавила направление развития бизнеса в digital-агентстве TRAFFIC

Digital-агентство TRAFFIC объявляет о новом назначении – к команде присоединились Мария Корсунская, которая заняла позицию директора по развитию бизнеса

image

Мария имеет богатый опыт работы с различными категориями как локальных, так и  международных клиентов. Начав свою карьеру в 2002 году в компании TNS Gallup Media, уже в 2004 году она приступила к работе в клиентской группе Mars LLC в агентстве MediaVest. Далее Мария присоединилась к команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства – P&G и через год возглавила группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann, в тендере которого принимала активное участие.

До перехода в TRAFFIC Мария занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures и для брендов нового бизнеса, а также развитием региональных рынков агентства (Украина, Казахстан).

«Мы продолжаем активно усиливать нашу команду и с приходом Маши для нас будут открыты новые горизонты, - комментирует управляющий партнер TRAFFIC Александр Ким, - Ее глубокое понимание рекламного рынка и значительный опыт в стратегическом планировании позволят нам повысить эффективность работы с новыми клиентами».