В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2012
Казань признана профессиональным сообществом спортивной столицей России
(1 комментарий)
Проект «Казань – спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/EFFIE 2011», получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке. Проект разработан коммуникационным холдингом Media Arts Group и направлен на укрепление имиджа города Казань и Республики Татарстан в преддверии крупнейших международных спортивных состязаний

12 апреля в Гостином дворе в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Бренд года/EFFIE 2011». Международная интегрированная маркетинговая кампания бренда «Казань – спортивная столица России», работу над которой вели агентства холдинга Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани, признана лучшей.

Перед командой, работавшей над этим масштабным проектом, стояли следующие задачи: закрепить имидж города, как спортивной столицы России, раскрыть спортивную уникальность Казани, продемонстрировать высокий уровень готовности спортивных объектов и инфраструктуры города, Республики Татарстан и Российской Федерации для получения права проведения международных спортивных мероприятий. Кроме того целями проекта стали создание моды на спорт среди детей школьного возраста, молодежи и населения среднего возраста города Казани, а также повышение инвестиционной привлекательности региона.

В 2011 году была проведена масштабная маркетинговая кампания, ориентированная как на международных лидеров общественного мнения в спортивном сообществе, так и на местное население. Проводились многочисленные спортивные состязания с привлечением жителей города. Освещением кампании занимались журналисты из местных, федеральных и мировых СМИ.

Одним из основных достижений этого проекта можно считать победу заявочной кампании Казани на право принять Чемпионат мира по водным видам спорта (FINA 2015) 15 июля 2011 года в Шанхае, где состоялась презентация городов-кандидатов. Заявочная кампания Казани была признана лучшей, а имиджевые рекламные ролики, созданные Media Arts Group, продвигали не только событие, но также город и Республику Татарстан  в целом.

Наряду с этим, в 2011 году в Казани впервые состоялось одиннадцать международных состязаний в различных дисциплинах Количество посещений спортивных мероприятий зрителями и болельщиками в 2011 году составило 800 тыс. человек

Ярким достижением кампании явилось увеличение числа жителей, занимающихся различными видами спорта, на 25% в 2011 году по сравнению с 2010 годом (по данным мэрии города).. Был разработан проект Программы «Пятилетка здоровья для приобщения к занятиям физической культурой всех слоев населения, а также по инициативе мэра Казани И.Р. Метшина было принято решение о проведении Первой общегородской Спартакиады «Спортивная Казань - 2011».
Строительство спортивных объектов не только повысило процент регулярно занимающихся физической культурой и спортом, но и подняло проведение этих занятий на качественно новый уровень. Сегодня жители города могут посещать спортивные объекты, предназначенные для проведения соревнований самого высокого уровня.
Потребность в строительстве спортивных объектов международного уровня, а также всей сопутствующей инфраструктуры привлекло в регион немало инвесторов  .

Участие в премии города Казань и Республики Татарстан позволяет укрепить имидж региона как активно развивающего спортивного центра, что отражается на имидже страны в целом!

Об успехе проекта на Конкурсе EFFIE мнением поделился Ильгиз Газизович Фахриев, председатель Комитета физической культуры и спорта мэрии Казани: «Национальная награда «Бренд года», которой удостоена Казань – яркое подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Уже давно вся спортивная общественность знает наши команды: «Ак Барс», «Рубин», УНИКС, волейбольный «Зенит». Сегодня  Казань вышла на финишную прямую в подготовке к Всемирной Универсиаде 2013 года. Нас ждут чемпионаты мира по водным видам спорта и футболу. И  общенациональное признание и награда «Бренд года» станут для нас дополнительным стимулом на пути новых спортивных побед. Спасибо всем, кто по достоинству оценил наши инвестиции в развитие спорта и отдельное спасибо Media Arts Group за помощь в создании и продвижении бренда «Казань – спортивная столица».

Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал победу: «Республика Татарстан и город Казань являются безусловными лидерами в России по продвижению собственной территории с задачей развития региона, популяризации спорта и привлечению инвестиций. Мы рады быть профессиональными партнерами уже в течение пяти лет по маркетингу и продвижению как города Казань, так и Республики Татарстан в целом. Результатами нашей совместной работы уже стали большие победы – Казань стала столицей Международной Универсиады 2013 и Чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015. Мы уверены, что руководство Республики Татарстан и города Казань продолжит международное и национальное продвижение своего региона для будущих побед и достижений города»

Процессы, связанные с продвижением территорий, охватывают все большее число российских регионов. Маркетинг территорий – тема достаточно новая для России, и признание  со стороны профессионального сообщества и Конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE» является крайне актуальным, особенно в вопросах формирования общественного мнения и поощрения успешной практики.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyAction SportsРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center