В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Съел «Растишку» – вырастил сад!
(1 комментарий)
В эфир вышли новые промо-ролики бренда «Растишка», созданные агентством Young & Rubicam для молочного гиганта Danone-Юнимилк в рамках продолжения кампании «Натуральность», ориентированной на производство продуктов из натуральных ингредиентов

С приходом весны в упаковках «Растишки» можно найти настоящие семена садовых растений: салат, укроп, томат, василек и т.п. А в Дино-сюрпризе спрятан набор «юного садовода», в который входят оригинальные мини-лейки, грабли, лопатки и линейки-браслеты.

Именно этому событию посвящены рекламные ролики, один из которых ориентирован на родительскую аудиторию, другой – предназначен маленьким друзьям Дино и любителям Растишки.

Проект «Растишки» с настоящими семенами в промо-упаковке пользуется  огромным успехом по всему миру, и уже вызвал множество восторженных откликов у детей и родителей в России. Маленькие садоводы в домашних условиях с огромным энтузиазмом ухаживают за растениями. Родители же не нарадуются, глядя, как их малыши делают первые шаги на пути к самостоятельности, выращивая свой собственный сад с помощью «Растишки». 

Ролик
Код видео
Ролик
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarZorka.MobiGood People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center