06 Марта 2012 | 17:31

Съел «Растишку» – вырастил сад!

В эфир вышли новые промо-ролики бренда «Растишка», созданные агентством Young & Rubicam для молочного гиганта Danone-Юнимилк в рамках продолжения кампании «Натуральность», ориентированной на производство продуктов из натуральных ингредиентов

Картинка Съел «Растишку» – вырастил сад!

С приходом весны в упаковках «Растишки» можно найти настоящие семена садовых растений: салат, укроп, томат, василек и т.п. А в Дино-сюрпризе спрятан набор «юного садовода», в который входят оригинальные мини-лейки, грабли, лопатки и линейки-браслеты.

Именно этому событию посвящены рекламные ролики, один из которых ориентирован на родительскую аудиторию, другой – предназначен маленьким друзьям Дино и любителям Растишки.

Проект «Растишки» с настоящими семенами в промо-упаковке пользуется  огромным успехом по всему миру, и уже вызвал множество восторженных откликов у детей и родителей в России. Маленькие садоводы в домашних условиях с огромным энтузиазмом ухаживают за растениями. Родители же не нарадуются, глядя, как их малыши делают первые шаги на пути к самостоятельности, выращивая свой собственный сад с помощью «Растишки». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.