Даниссимо стал подарком «для самой нежной»
Этой весной Даниссимо дарит всем самым нежным девушкам восхитительный подарок – вкус клубничного пирожного, в который можно влюбиться! Весенний ролик, посвященный новому вкусу Даниссимо, снят агентством Young&Rubicam Russia для компании Danone, и должен стать не менее восхитительным подарком для всех поклонников бренда
![Картинка Даниссимо стал подарком «для самой нежной»](http://adindex.ru/files2/news/2012_03/88089_danissimo_306.jpg?ts=)
Невероятно легкий, воздушный ролик наполнен ощущением самой настоящей весны и безудержной влюбленности. Поклонник оставляет на кровати героини баночку нового Даниссимо и записку: «Для самой нежной». Подарок в буквальном смысле пробуждает чувства героини. Она просыпается, распахивает окна, примеряет украшения, предвкушая волнующее удовольствие… Действия в игровой части ролика визуально поддерживаются кадрами ДЕМО. Сливочный подол платья волнуется на кружащейся героине – красивой волной сливки укладывается на бисквит. Трепетные лепестки слетают с нежных пионов – и пирожное утопает в нежнейшем творожке…
Вкус нового творожка покоряет героиню. Пирамидка из нескольких упаковок Даниссимо, выстроенная на пэк-шоте, говорит о том, что одной ложечки и даже одной баночки этого восхитительного лакомства ей оказалось мало. В этот вкус Даниссимо, действительно, можно влюбиться. Им хочется наслаждаться вновь и вновь – просто невозможно остановиться!