В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Даниссимо стал подарком «для самой нежной»
Этой весной Даниссимо дарит всем самым нежным девушкам восхитительный подарок – вкус клубничного пирожного, в который можно влюбиться! Весенний ролик, посвященный новому вкусу Даниссимо, снят агентством Young&Rubicam Russia для компании Danone, и должен стать не менее восхитительным подарком для всех поклонников бренда

Невероятно легкий, воздушный ролик наполнен ощущением самой настоящей весны и безудержной влюбленности. Поклонник оставляет на кровати героини баночку нового Даниссимо и записку: «Для самой нежной». Подарок в буквальном смысле пробуждает чувства героини. Она просыпается, распахивает окна, примеряет украшения, предвкушая волнующее удовольствие… Действия в игровой части ролика визуально поддерживаются кадрами ДЕМО. Сливочный подол платья волнуется на кружащейся героине – красивой волной сливки укладывается на бисквит. Трепетные лепестки слетают с нежных пионов –  и пирожное утопает в нежнейшем творожке…

Вкус нового творожка покоряет героиню. Пирамидка из нескольких упаковок Даниссимо, выстроенная на пэк-шоте, говорит о том, что одной ложечки и даже одной баночки этого восхитительного лакомства ей оказалось мало. В этот вкус Даниссимо, действительно, можно влюбиться. Им хочется наслаждаться вновь и вновь – просто невозможно остановиться!

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ATOM MediaFastwayColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center