Saatchi&Saatchi Russia разработало новый ТВ-ролик для бренда Picnic
Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новый ТВ-ролик для бренда Picnic компании Kraft Foods в поддержку новой промо-акции «Picnic. Набит призами!»
Picnic проводит промо-акцию и дарит радость всем поклонникам без исключения. Этой весной каждый батончик Picnic в специальной упаковке содержит в себе не только уникальный микс ингридиентов (вкуснейший арахис, воздушный рис, карамель и хрустящие вафли, покрытые великолепным шоколадом), но еще и промо-код, который позволит принять участие в акции и получить один из многочисленных призов.
Батончик буквально разрывается от их количества в руках героя на глазах у изумленных коллег и преподавателей.Чтобы оказаться владельцами стильных призов и гаджетов, совсем не обязательно подпрыгивать к потолку, как это происходит со студентом в ролике. Поддержка акции в Интернете осуществляется на сайте www.picnic5.ru, поэтому достаточно зарегистирировать промо-код с упаковки на сайте, и любители батончика получат гарантированный приз – игру или рингтон для мобильного. Каждый час проводится розыгрыш ярких наушников, часов и флешек в виде батончика Picnic, а также сертификатов Ozon.ru Раз день есть возможность выиграть планшет IPad 2. Сладкоежки смогут поучаствовать в творческом конкурсе и получить Macbook с собственным дизайном.