29 Марта 2012 | 15:28

Saatchi&Saatchi Russia разработало новый ТВ-ролик для бренда Picnic

Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новый ТВ-ролик для бренда Picnic компании Kraft Foods в поддержку новой промо-акции «Picnic. Набит призами!»

Картинка Saatchi&Saatchi Russia разработало новый  ТВ-ролик для бренда Picnic

Picnic проводит промо-акцию и дарит радость всем поклонникам без исключения. Этой весной каждый батончик Picnic в специальной упаковке содержит в себе не только уникальный микс ингридиентов (вкуснейший арахис, воздушный рис, карамель и хрустящие вафли, покрытые великолепным шоколадом), но еще и промо-код, который позволит принять участие в акции и получить один из многочисленных призов.

Батончик буквально разрывается от их количества в руках героя на глазах у изумленных коллег и преподавателей.Чтобы оказаться владельцами стильных призов и гаджетов, совсем не обязательно подпрыгивать к потолку, как это происходит со студентом в ролике. Поддержка акции в Интернете осуществляется на сайте www.picnic5.ru, поэтому достаточно зарегистирировать промо-код с упаковки на сайте, и любители батончика получат гарантированный приз – игру или рингтон для мобильного. Каждый час проводится розыгрыш ярких наушников, часов и флешек в виде батончика Picnic, а также сертификатов Ozon.ru Раз день есть возможность выиграть планшет IPad 2. Сладкоежки смогут поучаствовать в творческом конкурсе и получить Macbook с собственным дизайном.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.