29 Марта 2012 | 10:35

Новая кампания Chevrolet Cruze Hatchback

С 24 марта General Motors и Grey Moscow запустили новую национальную рекламную кампанию для Chevrolet Cruze в кузове хетчбэк, который отличается энергичным, спортивным дизайном, неизбежно привлекающим к себе внимание. ТВ-ролик снят в яркой, остросюжетной манере, соответствующей динамичному характеру автомобиля

Картинка Новая кампания Chevrolet Cruze Hatchback

Съемки ролика проходили в Португалии, в окрестностях Лиссабона. Говорит Андрей Трусов, креативный груп-хэд Grey: “Это был очень интересный проект. Не каждый может похвастаться съемками такого масштаба: три съемочных автомобиля, два вертолета, пять камер. Все справились со своей задачей просто блестяще — и режиссер, которому удалось передать неповторимый дух погони, и актеры, которым пришлось управлять автомобилем на высоких скоростях, и пилот вертолета, который на протяжении трех съемочных дней радовал нас своими головокружительными виражами. Ну и нельзя не отметить продакшн-студию, которая смогла реализовать этот сложный проект в кратчайшие сроки”.

Новая рекламная кампания поддерживается во всех медиа-каналах: ТВ, федеральные пресса и OOH, Интернет, POSm. Также были разработаны рекламные материалы для официальных дилерских центров Chevrolet. Все перечисленные материалы раскрывают главную идею кампании - дизайн нового Chevrolet Cruze хетчбэк привлекает к себе повышенное внимание.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.