28 Марта 2012 | 09:53

«Бархатные Ручки» – против половинчатой заботы о красоте и молодости

В марте на телеэкраны вышел новый рекламный ролик кремов для рук «Бархатные Ручки», производимых Концерном «Калина». Горячо любимая потребительницами в течение многих лет марка «Бархатные Ручки» является абсолютным лидером российского рынка в категории ухода за руками

Картинка «Бархатные Ручки» – против половинчатой заботы о красоте и молодости

Новый ролик посвящён проблеме нерегулярного ухода за руками. Специалистам известно, что кожа рук особенно часто подвержена неблагоприятным воздействиям внешней среды. Однако женщины порой уделяют рукам недостаточно внимания: согласно исследовательским данным, на  уход за руками тратится примерно в 10 раз меньше времени, чем на уход за кожей лица. В результате руки стареют быстрее, и именно они выдают реальный возраст женщины.

Ролик напоминает женщинам о важности регулярного ухода за руками и предлагает оптимальное решение – кремы для рук «Бархатные Ручки». Используя их 2 раза в день, можно добиться ощутимого эффекта и продлить молодость кожи рук.

Кроме основной 30-секундной версии подготовлен также ролик хронометражём 15 секунд, в котором, помимо кремов, вниманию телезрительниц предоставляется  жидкое мыло «Бархатные Ручки» - ежедневная забота о вашей коже!

Над производством ролика работали рекламное агентство «A.R.M.I.» и студия «Action Film».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.