«Бархатные Ручки» – против половинчатой заботы о красоте и молодости
В марте на телеэкраны вышел новый рекламный ролик кремов для рук «Бархатные Ручки», производимых Концерном «Калина». Горячо любимая потребительницами в течение многих лет марка «Бархатные Ручки» является абсолютным лидером российского рынка в категории ухода за руками
Новый ролик посвящён проблеме нерегулярного ухода за руками. Специалистам известно, что кожа рук особенно часто подвержена неблагоприятным воздействиям внешней среды. Однако женщины порой уделяют рукам недостаточно внимания: согласно исследовательским данным, на уход за руками тратится примерно в 10 раз меньше времени, чем на уход за кожей лица. В результате руки стареют быстрее, и именно они выдают реальный возраст женщины.
Ролик напоминает женщинам о важности регулярного ухода за руками и предлагает оптимальное решение – кремы для рук «Бархатные Ручки». Используя их 2 раза в день, можно добиться ощутимого эффекта и продлить молодость кожи рук.
Кроме основной 30-секундной версии подготовлен также ролик хронометражём 15 секунд, в котором, помимо кремов, вниманию телезрительниц предоставляется жидкое мыло «Бархатные Ручки» - ежедневная забота о вашей коже!
Над производством ролика работали рекламное агентство «A.R.M.I.» и студия «Action Film».