26 Марта 2012 | 15:59

Euro RSCG Kiev сделало из «Эксперта» рай

«Приноси апельсин и получай суперцену». Такое нестандартное маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде Euro RSCG Kiev до потенциальных и текущих покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт»

image

Среди предложенных агентством идей клиент выбрал ту, которая подчеркивала, что акция «Обменяй апельсин на суперцену» для сети и ее клиентов по-настоящему райская. А чтобы твоя история, в отличии от истории настоящей Евы, закончилась хеппи эндом, слушай советы правильного Эксперта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru