В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Avon призывает женщин заботиться о своем здоровье
(3 комментария)
В апреле 2012 года стартует социальная рекламная кампания Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Avon планирует привлечь внимание общественности к такому серьезному вопросу, как ранняя диагностика рака молочной железы, а также анонсировать Шестой Благотворительный Марш, который пройдет 26 мая в Парке Горького Москве

В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье. Но теперь с плакатов социальной рекламы с призывом подумать о себе обращается не только Благотворительная программа, но и самые важные в жизни женщины люди.

В рамках социальной рекламной кампании была создана серия имиджей со слоганами «Ты у себя одна!», «Ты у меня одна!», «Ты у нас одна!». Центральным элементом каждого из трех изображений является женщина, прижимающая к груди цветы – символ жизни, красоты и хрупкости. Это единение раскрывает основной замысел концепции – ведь, как и нежные растения, женщина нуждается в заботе и любви, которые помогают ей расцветать и дарить радость и счастье своей семье. А бережные объятия мужчины и ребенка олицетворяют трогательный призыв: ты незаменима!

«Впервые мы акцентируем внимание женщин на том, что их здоровье одинаково важно как для них самих, так и для родных и близких, которым всегда небезразлично самочувствие дорогого человека, – говорит Анжела Крецу, Генеральный директор Avon, Восточная Европа. – В фокусе нашей информационной кампании по-прежнему находится женщина. Но теперь к ней обращается не только Avon, но также и члены семьи – те, кто может подтолкнуть к важному решению задуматься о своем здоровье, пройти обследование и уберечь себя от коварного недуга».

«По статистике всего лишь 20% российских женщин регулярно проходят медосмотр в профилактических целях. Многие знают, что нужно следить за своим здоровьем, но, по факту, к врачам обращаются, когда бывает уже слишком поздно, – говорит Галина Корженкова, врач, онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». – Однако далеко не всегда прямой призыв задуматься о своем здоровье находит отклик у наших женщин. Поэтому мы решили подойти к вопросу с другой стороны: привлечь их внимание к проблеме диагностики и борьбы против рака груди с помощью близких».

Над созданием визуальных образов, ставших основой рекламной кампании, работали продюсер Виктор Дербенев и фотограф Рустам Вагапов. Эта команда известна своим сотрудничеством с такими российскими звездами, как Валерия, Сати Казанова, Виктория Дайнеко, Анна Седокова, группа «Фабрика», «Город 312» и другие.

www.avon-protivraka.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
фыва 13.03.2012, 14:17

Что за пафос - с любовью к Женщине?

Ответить

Женщины РОССИИ 13.03.2012, 14:26

Перед сыном голая разделась! СТЫД где?!!

Ответить

Anonymous 13.03.2012, 16:56

да дочь это, ничего страшного))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2019
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaDIGITAL iMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center