13 Марта 2012 | 10:54

BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для «ФрутоНяни»

Команда бренда «Фрутоняня» и BBDO Moscow рассказали искреннюю историю об отцах

image

 – Рынок детских товаров в России довольно активен, количество рекламируемых категорий и брендов велико. Поэтому одной из главных целей этой кампании было выделение из клаттера и эмоциональное вовлечение зрителей, – комментирует бренд-менеджер «ФрутоНяни» Дина Рахман.

Основные заботы о ребенке в первый год его жизни, как правило, лежат на женщине. Несмотря на то, что этот период дарит мамам много счастливых моментов, в нем есть свои сложности – усталость, недосып, дефицит общения.

Поддержка со стороны близких очень важна в этот период, и высоко ценится мамой. А особенно, когда эта помощь приходит в лице любящего папы ребенка.  Мы хотели показать женщинам, что папы любят своих малышей так же сильно, как мамы. И несмотря на то, что папы не могут быть дома все время, они скучают и мысленно всегда рядом с ребенком, – говорит копирайтер BBDO Moscow Даша Артамонова.

Проект был успешно реализован в сжатые сроки, во многом благодаря очень слаженной работе клиента, агентства и продакшен студии. В частности, одной из сложных задач стал поиск пяти поющих актеров разного возраста и типажа за полторы недели.

Ролик выходит в федеральный эфир в середине марта и будет транслироваться параллельно с другими телевизионными кампаниями бренда «ФрутоНяня».

–ейтинг@Mail.ru